|
|||
Тема: Морфологический разбор частицы.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 05.05.20 7 класс Тема: Морфологический разбор частицы. Цели: -познакомить учащихся с порядком разбора частиц; - формировать умения определять грамматические признаки частицы как служебной части речи; - способствовать умению правильно употреблять частицы в разговорной речи . Задачи урока: Образовательные: · показать морфологические особенности частицы и ее отличие от самостоятельных частей речи; · приобретать навыки в составлении фишбоуна; · развивать умения работать с карточками. · практически применять изученный материал. Развивающие: · развить навыки индивидуальной и групповой работы; · развить способности логически рассуждать, делать эвристические выводы; · развить навыки определения разрядов частиц и определение ее роли в предложении; · формировать умение отличать частицу от других частей речи. Воспитательные: · воспитать творческий подход к работе, желание экспериментировать; · развить познавательный интерес, воспитать информационную культуру; · воспитать устойчивое позитивное отношение к многообразию морфологии и её роли в устной и письменной речи; · сформировать стремление грамотно выражать свои мысли и пользоваться полученными знаниями на письме. Тип урока: Обобщение полученных знаний.
Ход урока
1. Проведение словарного диктанта (устно) Нелепый поступок; недозрелый арбуз; не жаль времени; не достает до дна; непродуманное решение; волосы не распущены; не усвоив предыдущего; не чувствуя никакой боли; не нужно так говорить; ветка не сломана; негде яблоку упасть; никак не соглашался; нигде не видно; ничем не измерить; не предупредил вовремя; ничего не видел; нисколько не удивился; светит не по-летнему; не жаль; не нужно; не завершенная, а только начатая работа; не говори несуразицы; не высоко, а низко.
|
|||
|