|
||||
Тема: «Насекомые»
Тема: «Насекомые»
1.Выполнить арт.упр. 2. Д.и. «Продолжи ряд» Взрослый начинает произносить слова, затем просит ребенка продолжить этот ряд: жук, паук, кузнечик… -Как их можно назвать одним словом? (Насекомые.) 3. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст . 4.Расрась бабочек так, чтобы все бабочки стали разными. . 5.»Лабиринт» Помоги бабочке долететь до цветка.
1. Словарь по теме. Существительные: насекомое, бабочка, комар, жук, муха, кузнечик, таракан, стрекоза, муравей, пчела, оса, паук; улей, дупло, нора, муравейник; кокон, куколка; крылья, голова, усы, лапки (3 пары, или б лапок, у насекомых, 4 пары, или 8 лапок, у паука); цветы, пыльца, корм, польза, вред; мёд. Признаки: летающие, ползающие, вредные, полезные, маленькие, красивые; кусающиеся; надоедливые Действия: летать, порхать, жужжать, звенеть, кусаться, переносить, собирать, перелетать, засыпать, вредить.
2. Игра «Сколько лапок у жука?» Рассмотри насекомых. Обрати внимание на строение их тела. У майского жука б лапок (3 пары), голова, глаза, усики, туловище, 2 пары крыльев (первая пара расположена снаружи, она твёрдая, под ней находятся ещё 2 мягких крылышка). У бабочки ______ . У муравья ______ . У пчелы _______ ._ У паука ______ ._
На рисунке дорисуй лапки жуку и пауку. Ответь на вопросы. Сколько всего лапок у жука?_ Сколько всего лапок у паука? _ Сколько пар лапок у жука?__ Сколько пар лапок у паука? _
3. Игра «Кто что делает?» Вставь в предложения пропущенные действия. Пчела _ мёд. Бабочка_ над цветком. Комар_ над ухом. Жуки_ на зиму. Комар_ собаку. Муха_ болезни.
4. Игра «Опиши насекомое» . Опиши какое-нибудь насекомое по плану, нарисуй его.
|
||||
|