|
||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа.. Выполните один вариант контрольной работы.. Вариант 1.
Преподаватель Колесник Татьяна Яковлевна, tata_kol1991@mail.ru ДисциплинаСоциальная безопасность Дата
Группа №83, тракторист - машинист с/х производства Форма работы: индивидуальная, электронное обучение. Итоговая контрольная работа. Выполните один вариант контрольной работы. Вариант 1.
1. Какому понятию соответствует определение – «Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»:
А) Безопасность; Б) Жизненно важные интересы; В) Угроза безопасности.
2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства»:
А) Безопасность; Б) Жизненно важные интересы; В) Угроза безопасности.
3. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая это:
А) Опасность; Б) Опасное явление; В) Экстремальная ситуация.
4. Явление, приводящее к формированию вредных или поражающих факторов для населения, объектов техносферы и окружающей природной среды это:
А) Опасность; Б) Опасное явление; В) Опасная ситуация.
5. Опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам, при котором происходят повреждения и разрушения машин, механизмов, транспортных средств, зданий и сооружений, но без гибели людей это:
А) Авария; Б) Катастрофа; В) Чрезвычайная ситуация.
6. Катастрофическое природное явление и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, нередко к человеческим жертвам это:
А) Авария; Б) Катастрофа; В) Стихийное бедствие.
7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?
8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?
9. К стихийным бедствиям не относятся:
10. Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это:
А) Мониторинг; Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций; В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это:
А) Общая эвакуация; Б) Частичная эвакуация; В) Рассредоточение.
12. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу?
А) Изучать правила безопасного поведения; Б) Приготовить мобильный телефон; В) Заранее наметить пути возможного отхода.
13. Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство?
А) Позвать друзей и развернуть вместе; Б) Не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу; В) Ничего не предпринимать.
14. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным?
А) Не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования; Б) Если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число; В) Воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении.
15. Главная опасность толпы в условиях ЧС
А) Паника, чреватая разрушениями; Б) Паника, чреватая давкой и травмами людей; В) Воровство.
Итоговая контрольная работа по ОБЖ 9 класс
Вариант 2.
1. Какому понятию соответствует определение – «Повседневная деятельность и отдых, способ существования человека»:
А) Безопасность; Б) Угроза безопасности; В) Жизнедеятельность.
2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства»:
А) Безопасность; Б) Угроза безопасности; В) Жизнедеятельность.
3. Стечение обстоятельств, которые при определенном развитии событий могут привести к несчастью это:
А) Опасность; Б) Опасная ситуация; В) Экстремальная ситуация.
4. Событие с трагическими последствиями. Непредвиденная и неожиданная ситуация, возникшая в результате природных явлений или деятельности человека и несущая угрозу для его жизни, следствием которой стала гибель одного человека или большой группы это:
А) Авария; Б) Катастрофа; В) Чрезвычайная ситуация.
5. Свойство окружающей человека среды, состоящее в возможности при конкретных условиях создания негативных воздействий, способных привести к отрицательным последствиям для жизнедеятельности человека и определенному ущербу окружающей его среды это:
А) Опасность; Б) Опасная ситуация; В) Экстремальная ситуация.
6. Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей и нарушение условий жизнедеятельности людей это:
А) Авария; Б) Стихийное бедствие; В) Чрезвычайная ситуация.
7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?
8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям природного характера?
9. К стихийным бедствиям не относятся:
10. Опережающее отражение вероятности возникновения и развития чрезвычайной ситуации на основе анализа причин её возникновения, её источника в прошлом и настоящем – это:
А) Мониторинг; Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций; В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. Комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из категорированных городов и размещению в загородной зоне для проживания и отдыха персонала объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах – это:
А) Общая эвакуация; Б) Частичная эвакуация; В) Рассредоточение.
12. Что нельзя делать, если вы оказались заложником в транспорте?
А) Беспрекословно выполнять требования террористов; Б) Искать при выходе затерявшуюся сумку; В) При штурме ложиться на пол.
13. Опасное время – это время значительного повышения риска для личной безопасности. Из приведенных примеров определите наиболее опасное время.
А) Темнота, опускающаяся на центр города, где люди непринужденно прогуливаются и отдыхают; Б) Сумерки, заставшие человека одного в лесопарке; В) Раннее утро в заполненной людьми пригородной электричке.
14. Вам кажется, что кто-то идет за вами «по пятам». Как вы поступите?
А) Забегу в подъезд жилого дома и буду стучать в любую дверь; Б) Перейду несколько раз улицу и проверю свою догадку; убедившись в своей правоте, побегу в людное место; В) Остановлюсь и выясню причину преследования.
15. Что вы станете делать при штурме здания группой захвата?
А) Попытаюсь помочь группе захвата; Б) Лягу на пол и не стану подниматься до конца операции; В) Перебегу в другое помещение.
Ребята, выполненное задание скидывайте мне на электронную почту tata_kol1991@mail.ru Удачи
|
||||||||||||||||||||||||
|