|
|||
Практическое занятие «Стих и проза»Практическое занятие «Стих и проза» Яновой Яны 111 группа Задание 1. – Несмотря на то, что оба стихотворения написаны одним автором по своей графической структуре и содержанию они различны. В первом варианте стихотворения чувствуется поучительный смысл: показать на примере или ошибках героев как нужно поступать в той или иной ситуации и всегда уметь отвечать за свои поступки. Так, стихотворение учит, что игра должна быть не только увлекательной и смешной, но и безопасной. Во втором варианте стихотворения преобладает динамический сюжет и короткие отчётливые фразы, с помощью которых создаётся атмосфера игры, считалочки, детской забавы. Преобладание глаголов для описания случившегося придаёт каждой строфе стихотворения определенный ритм и динамичность. Благодаря такому разбиению композиции и игре слов, стихотворение становится более забавным и в то же время лёгким для запоминания. Наверное, именно поэтому С.Я. Маршак решил изменить форму записи стихотворения. Задание 2. – Необычным в форе записи данного произведения является графическое оформление. Разная длина строк помогает автору передать беспечность бабочки, создать впечатление полёта, легкого порхания, невесомости. Благодаря такому разбиению композиции автору удаётся наиболее точно донести до читателя не только главную мысль, но и чувства героини. Задание 3.
|
|||
|