![]()
|
|||||||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 375 г. Челябинска» 454078 г. Челябинск, ул. Гражданская 10 «Б» тел: 256-70-69 / факс: 256-70-80, E-mail mdoy375@mail.ru
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МИНИ – МУЗЕЙ ИСТОРИИ ДОУ»
Краткая информация идеи проекта:
Настоящее, которое помнит прошлое, достойно будущего.
Каждый человек – своего рода открыватель, он идет к старым, как мир истинам своим путем. Но у истока длинной дороги жизни, у каждого из нас есть своя малая Родина, со своим обликом, со своей красотой. Предстает она человеку в детстве и остается с ним на всю жизнь. Поэтому очень важно знать историю своего города, детского сада, семьи, свои корни. В настоящее время патриотическое воспитание становится самостоятельным и важным звеном российского образования. Его задачи выдвигаются самой жизнью и признаются актуальными и государством, и обществом. Это подтверждает и статья 29 Конвенции о правах ребенка: «Образование должно быть направлено на воспитание уважения к культурной самобытности ребенка к национальным ценностям страны, в которой он проживает» Чтобы воспитать в человеке чувство гордости за свою Родину, надо с детства научить любить свой город, край, где он родился и вырос, природу, которая его окружает, познакомить с культурными традициями своего народа. Но никакие воспитательные программы не будут эффективны, если педагог не являет собой всегда главный для обучающихся пример нравственного и гражданского личностного поведения. Как говорил А. Дистервег, который считал, что “повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя”. Идея создания мини- музея истории ДОУ жила давно. О необходимости такого «храма» высказывалась и администрация ДОУ, родители и педагоги. Для реализации этой идеи нами был разработан проект.
Ожидаемый результат: Сроки реализации проекта и ожидаемые результаты. Материально-техническое обеспечение и Ресурсное обеспечение
1. Недостаточная материально-техническая база, 2. Небольшая площадь помещения; 3. Загруженность педагогов
Основные этапы работы:
|
|||||||
|