Дата проведения урока
| Класс
| Ход урока
| Платформа
|
12 мая
(вторник)
| 3 класс
| Тема урока: «Характер тематизма. Музыкальный образ и содержание музыкальных произведений».
«Сказки матушки гусыни» - обучающий слайд по ссылке:
https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-69 проходим до конца, читаем и слушаем музыку.
Д/З:Напишите о каждом прослушанном произведении. Как описать музыку посмотрите по ссылке
https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-70
и
https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-71
«Расскажите о музыке»
| Viber,
WhatsApp
Номер
8 921 083 86 92
|
12 мая
(вторник)
| 7 класс
| Итоговая аттестация по музыкальной литературе с 10.00 до 11.00 выполняется тестовое задание, отправленное экзаменационной комиссией каждому учащемуся. Работы, сданные после 11.00 не принимаются.
Повторить весь материал за курс музыкальной литературы.
| Viber,
WhatsApp
Номер
8 921 083 86 92
|
13 мая
(среда.)
|
2 кл.
| Тема урока: «Музыкальный портрет»: изучаем тему по ссыле, проходим до конца, https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-6
Прослушиваем произведения:
1.С.М.Майкапар «Маленький командир»
2.Г.В.Свиридов «Маленький упрямец»
3.Р.Шуман «Бедный сиротка»
4.С.С.Прокофьев «Болтунья»
5.Н.А.Римский-Корсаков «Песня Варяжского гостя»
6. Н.А.Римский-Корсаков «Песня Индийского гостя»
7. Н.А.Римский-Корсаков «Песня Веденецкого гостя»
Д/З:Напишите о каждом прослушанном произведении. Как описать музыку посмотрите по ссылке https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-7
«Расскажите о музыке»
|
Viber,
WhatsApp
Номер
8 921 083 86 92
|
14 мая
(четв.)
| 5 кл.
| Тема урока:«Повторение»
1.Пройдите тестИ.С.Бах по ссылке (ответы запишите в тетрадь)
https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/bach_test
2. Пройдите тестЙ.Гайдн по ссылке (ответы запишите в тетрадь)
https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/haydn_test
3. Пройдите тестФ.А.Моцарт по ссылке (ответы запишите в тетрадь)
https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/mozart_test
Д/З:1.Повторите эпоху Средневековья по ссылке
https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/middle_about
2. Повторите эпоху Возрождения по ссылке
https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/renaissance_about
3.Эпоху Барокко по ссылке
https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/baroque_style
4.Пройдите итоговое тестирование по ссылке
https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/itog_baza_test
| Viber,
WhatsApp
Номер
8 921 083 86 92
|
14 мая
(четв.)
| 6 кл.
| Тема урока: П.И. Чайковский опера"Евгений Онегин"
Сцена письма https://www.youtube.com/watch?v=GZmeOmzEnFA
Сцена дуэли https://www.youtube.com/watch?v=TnQwParsBTc
Дуэт Татьяны и Ольги https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4
Хор девушек https://www.youtube.com/watch?v=gCm5EpaNZFg
Сцена и ария Онегина https://www.youtube.com/watch?v=GojMs8UH5ps
Вальс https://www.youtube.com/watch?v=0pFybHFOF2o
Д/З: Прочитать либретто оперы. https://www.belcanto.ru/onegin.html
| Viber,
WhatsApp
Номер
8 921 083 86 92
|
14 мая
(четв.)
| 4 кл.
| Тема урока: «Музыка в театре». «Опера». Глинка «Руслан и Людмила»
1. с.139-141 учебника прочитайте, напишите в тетради
ü жанр оперы,
ü на чей сюжет написана опера,
ü сколько действий в опере
2. Прослушайте
ü Первую песню Баяна из 1 действия
https://inkompmusic.ru/?song=Руслан+и+Людмила+–+Iд.+1+песня+Баяна+Оденется+с+зарею
ü Сцена похищения Людмилы из 1 действия
https://inkompmusic.ru/?song=6.+глинка+–+сцена+похищения+людмилы
ü Рондо Фарлафа из 2 действия
https://inkompmusic.ru/?song=Глинка.+оп.+Руслан+и+Людмила+–+Рондо+Фарлафа
ü Ария Руслана «Дай Перун булатный меч» из 2 действия
https://inkompmusic.ru/?song=Михаил+Глинка+–+Дай+Перун+булатный+меч
Д.З.с.141-148 учебника, записываем всё, что слушали
| Viber,
WhatsApp
Номер
8 921 083 86 92
|
15 мая
(пятница)
| 1 кл.
| Тема урока: «Знакомство с оркестром»
1. Виды оркестра посмотрите по ссылке:
https://41f06556-98d6-4281-ab4b-dc73dad583e2.now.sh/#/orchestra_types
В тетрадь запишите тему урока и виды оркестра. Прослушайте каждый вид оркестра (дойдите до конца)
2. Симфонический оркестр, пройдите по ссылке
https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-50
читайте, слушайте музыку, запишите кто такой дирижёр, идите до конца.
Д/З: С.Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк», слушайте каждый инструмент
https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0 Нарисовать (подобрать картинку) понравившегося героя и инструмент, который изображает этого героя.
| Viber,
WhatsApp
Номер
8 921 083 86 92
|