Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Медведевой Александры Сергеевны



 

План дистанционной работы преподавателя

Медведевой Александры Сергеевны

предмет «Слушание музыки и Музыкальная литература»

 

Дата проведения урока Класс Ход урока Платформа
12 мая (вторник) 3 класс Тема урока: «Характер тематизма. Музыкальный образ и содержание музыкальных произведений». «Сказки матушки гусыни» - обучающий слайд по ссылке: https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-69 проходим до конца, читаем и слушаем музыку. Д/З:Напишите о каждом прослушанном произведении. Как описать музыку посмотрите по ссылке https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-70 и https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-71 «Расскажите о музыке» Viber, WhatsApp   Номер 8 921 083 86 92
12 мая (вторник) 7 класс Итоговая аттестация по музыкальной литературе с 10.00 до 11.00 выполняется тестовое задание, отправленное экзаменационной комиссией каждому учащемуся. Работы, сданные после 11.00 не принимаются. Повторить весь материал за курс музыкальной литературы. Viber, WhatsApp   Номер 8 921 083 86 92
    13 мая (среда.)   2 кл.   Тема урока: «Музыкальный портрет»: изучаем тему по ссыле, проходим до конца, https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-6 Прослушиваем произведения: 1.С.М.Майкапар «Маленький командир» 2.Г.В.Свиридов «Маленький упрямец» 3.Р.Шуман «Бедный сиротка» 4.С.С.Прокофьев «Болтунья» 5.Н.А.Римский-Корсаков «Песня Варяжского гостя» 6. Н.А.Римский-Корсаков «Песня Индийского гостя» 7. Н.А.Римский-Корсаков «Песня Веденецкого гостя» Д/З:Напишите о каждом прослушанном произведении. Как описать музыку посмотрите по ссылке https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-7 «Расскажите о музыке»   Viber, WhatsApp   Номер 8 921 083 86 92
14 мая (четв.) 5 кл.   Тема урока:«Повторение» 1.Пройдите тестИ.С.Бах по ссылке (ответы запишите в тетрадь) https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/bach_test 2. Пройдите тестЙ.Гайдн по ссылке (ответы запишите в тетрадь) https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/haydn_test 3. Пройдите тестФ.А.Моцарт по ссылке (ответы запишите в тетрадь) https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/mozart_test Д/З:1.Повторите эпоху Средневековья по ссылке https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/middle_about 2. Повторите эпоху Возрождения по ссылке https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/renaissance_about 3.Эпоху Барокко по ссылке https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/baroque_style 4.Пройдите итоговое тестирование по ссылке https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/itog_baza_test Viber, WhatsApp   Номер 8 921 083 86 92
14 мая (четв.) 6 кл.   Тема урока: П.И. Чайковский опера"Евгений Онегин" Сцена письма https://www.youtube.com/watch?v=GZmeOmzEnFA Сцена дуэли https://www.youtube.com/watch?v=TnQwParsBTc Дуэт Татьяны и Ольги https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4 Хор девушек https://www.youtube.com/watch?v=gCm5EpaNZFg Сцена и ария Онегина https://www.youtube.com/watch?v=GojMs8UH5ps Вальс https://www.youtube.com/watch?v=0pFybHFOF2o Д/З: Прочитать либретто оперы. https://www.belcanto.ru/onegin.html Viber, WhatsApp   Номер 8 921 083 86 92
14 мая (четв.) 4 кл.   Тема урока: «Музыка в театре». «Опера». Глинка «Руслан и Людмила» 1. с.139-141 учебника прочитайте, напишите в тетради ü жанр оперы, ü на чей сюжет написана опера, ü сколько действий в опере 2. Прослушайте ü Первую песню Баяна из 1 действия https://inkompmusic.ru/?song=Руслан+и+Людмила+–+Iд.+1+песня+Баяна+Оденется+с+зарею ü Сцена похищения Людмилы из 1 действия https://inkompmusic.ru/?song=6.+глинка+–+сцена+похищения+людмилы ü Рондо Фарлафа из 2 действия https://inkompmusic.ru/?song=Глинка.+оп.+Руслан+и+Людмила+–+Рондо+Фарлафа ü Ария Руслана «Дай Перун булатный меч» из 2 действия https://inkompmusic.ru/?song=Михаил+Глинка+–+Дай+Перун+булатный+меч Д.З.с.141-148 учебника, записываем всё, что слушали Viber, WhatsApp   Номер 8 921 083 86 92
  15 мая (пятница) 1 кл.   Тема урока: «Знакомство с оркестром» 1. Виды оркестра посмотрите по ссылке: https://41f06556-98d6-4281-ab4b-dc73dad583e2.now.sh/#/orchestra_types В тетрадь запишите тему урока и виды оркестра. Прослушайте каждый вид оркестра (дойдите до конца) 2. Симфонический оркестр, пройдите по ссылке https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-50 читайте, слушайте музыку, запишите кто такой дирижёр, идите до конца.   Д/З: С.Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк», слушайте каждый инструмент https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0 Нарисовать (подобрать картинку) понравившегося героя и инструмент, который изображает этого героя. Viber, WhatsApp   Номер 8 921 083 86 92

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.