Составить таблицу, в которой будет представлен сравнительный анализ всех теорий, представленных в рамках биологического подхода.
Теория Джеймса Марка Болдуина
| Необходимо исследовать не только познавательное, но и эмоциональное и нравственное развитие ребенка.
|
Биогенетический закон Э. Геккелем и Ф. Мюллером
| Процесс онтогенеза (индивидуального развития организма) особь повторяет формы своих предков и от зачатия до становления проходит стадии филогенеза (исторического развития организмов).Онтогенез есть краткое и быстрое повторение филогенеза.
|
Теорию рекапитуляции–психическое развитие ребёнка. С.Холл
| Биогенетический закон, последовательность и содержание этапов заданы генетически, и потому ни уклониться, ни миновать какую-то стадию своего развития ребенок не может.
|
Теория созревания А. Гезелла
| Изучение психического развития детей раннего возраста
|
Психолог А. Бине
| Способ выявления детей с проблемами обучения
|
Теория трех ступеней детского развития К. Бюлера
| Биологический по своей природе процесс, поскольку в основе психического развития лежат врожденные структуры, которые самораскрываются в процессе жизни.
.
|
Конрад Лоренц (теории импринтинга.)
| Исследование импринтинга
|
Этологические теории
| Развитие животных и человека с эволюционной точки зрения.
|
Теория привязанностиДжона Боулби
| Установление тесной эмоциональной близости с другим человеком.
|