Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РОДНОЕ СЛОВО. Доскажи словечко.. ЗАПОМНИ: Звук [ ж] всегда твердый. У него нет пары по твердости – мягкости.. Открой тетрадь на стр. 54, найди задание № 1.. Откройте тетрадь на стр. 54, найди задание № 4.. Найди задание № 5.. Найди задание № 7.. Выучи пот



РОДНОЕ СЛОВО

1. Доскажи словечко.

Ø Вяжет мама длинный шарф,

Потому что сын … (жираф)

Ø Лежебока рыжий кот отлежал себе … (живот)

Ø Лейся, дождь, веселей, мы с тобою дружим…

Весело нам бегать босиком по … (лужам)

- Какой одинаковый звук мы слышим в этих слов? Произнесите его. (Звук [ ж] )

- Дайте характеристику этому звуку. (Звук согласный, мы не можем его пропеть; звонкий, произносится с помощью голоса и шума; твердый)

ЗАПОМНИ: Звук [ ж] всегда твердый. У него нет пары по твердости – мягкости.

2. Открой тетрадь на стр. 54, найди задание № 1.

-Обведи в кружок простым карандашом предметы, в названиях которых есть звук [ ж].

(снежинка, мороженое, журавль, жук)  

- Определи место звука в слове, поставь точку на линии: в начале, в середине, в конце слова.

(снеЖинка – середина слова, мороЖеное – середина слова, Журавль – начало слова, Жук – начало слова)

 

3.На письме звук [ ж]  обозначается буквой Жж.

- На что похожа буква?

Ø Эта буква широка и похожа на жука.

Ø Стала снежинка буквою Ж,

Солнце ее не растопит уже.

Откройте тетрадь на стр. 54, найди задание № 4.

- Заштрихуй буквы синим цветом, пропиши большую и малую буквы по образцу.

 

4. Найди задание № 5.

- Назови предметы, изображенные на рисунке (Телефон, Морж, Кит, Вишня, Гриб, Лист, Шарик)

- Напиши букву, которая обозначает первый звук в слове.

- Раздели слова на слоги. (слова произноси медленно)

ТЕЛЕФОН     МОРЖ    КИТ     ВИШНЯ     ГРИБ    ЛИСТ    ШАРИК

___ǀ__ǀ ___    ______    _____     ____ǀ ____  ______   ______ ____ǀ____

 

5. Найди задание № 7.

-Найди букву, которая потерялась. Проведи линию от буквы к слову.

ЛУ…. И

Д …. ТИ

МО …. ОЗ                                          Е Ж Р Л

…. ИМОН

 

6. Выучи потешку.

Ножки, ножки, бежали по дорожке,

Лугом, лесочком, прыгали по кочкам,

Прибежали на лужок, потеряли сапожок.

   

7. Итог занятия.

- С какой буквой сегодня познакомились?

 - Какой звук она обозначает?

 - Какое задание вызвало затруднение?

 

Чтение простых слов

 

МОЛОДЕЦ!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.