|
|||
Ход занятия. Маршрут – это строгий путь от начала до конечной остановки.. III. Заключительная часть. Обобщение по уроку.
Тема: "Проезд до школы-интерната ".
Цели: дать знания о более рациональных маршрутах проезда до школы; дать представление о затрачиваемом времени при этом, пересадках, пешеходном маршруте. Оборудование: картинка с изображением одного из видов транспорта — автобуса.
Ход занятия I. Организациякласса. Отгадай загадку: Дом по улице идет, На работу всех везет, Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус). II. Изучение нового материала: а) объявление и запись темы; б) вступительная беседа учителя Сегодня мы говорим о хорошем нашем знакомом — городском транспорте. · Какие транспортные средства вы знаете? · Какой вид городского транспорта есть в нашем городе? · Как называется остановка, на которой нужно выйти из автобуса, чтобы попасть в школу? · Назовите маршруты автобусов, которые проезжают эту остановку? · Какими маршрутами пользуетесь вы? · Делаете ли пересадки? Где? В автобусе какого маршрута вы продолжаете свой путь? · Пользуетесь ли вы школьными вахтовыми автобусами? · На какую остановку вы приходите? · В какое время? · Сколько времени у вас уходит на дорогу от школы до дома? · Как вы это узнали?
Каждый автобус (троллейбус) идет строго по своему маршруту, например: Автобус 63« пос. Лозовское – АС Крытый рынок » Маршрут – это строгий путь от начала до конечной остановки. - На каком виде топлива работает транспорт? (бензин, керосин, солярка). - Как вы думаете, где берёт шофер деньги на бензин? - Если вы не оплатили проезд, что может сделать кондуктор? - Назовите, размер – штрафа?
III. Заключительная часть. Обобщение по уроку. - Назовите основные транспортные средства. · Какие из них. относятся к городскому транспорту? · Какой вид городского транспорта есть в вашем городе? · Почему нужно обязательно платить за проезд в автобусе? IV. Итог урока. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В тетради нарисовать безопасный путь в школу ( схему безопасного маршрута).
|
|||
|