|
||||||
продолжение (IV четверть, 4 урок)14 продолжение (IV четверть, 4 урок) Преп. Малинина К.В.
Беседы по музыке https://cloud.mail.ru/public/4y2E/5inQVDz4a Сольфеджио Тема: Интервалы и их обращения в ладу. Ритмическая группа · Повтори по тетради строение интервалов. Сегодня мы построим интервалы в ладу.
Задание: В тональности Ре-мажор построй интервалы на указанных ступенях. Например, нужно построить квинту (5) на I ступени. Определяем первую ступень в тональности РЕ-мажор – это звук «Ре».ОТ ре считаем пять звуков вверх – ре, ми, фа, соль, ля. Квинта на первой ступени ре-ля. Продолжи самостоятельно.
Повтори тему «обращение интервалов».
· Сделай обращение и определи получившиеся интервалы в тональностях Ре-мажор и си-минор. Си-минор Разучи мелодию «Светит месяц». Обрати внимание, что в данной мелодии проводится модуляция (повтори по конспектам прошлых занятий понятие «модуляция»). Первое предложение (1-8 такт) звучит в тональности Соль-мажор, но затем мелодия постепенно переходит в новую тональность – Ре-мажор. План разучивания мелодии: · прохлопай ритм (не забудь что точка в ритме увеличивает звучание предыдущей длительности на половину). · Прочитай ноты в ритме · Спой настройку (гамму, T53) · Спой мелодию · Проверь правильно ли ты разучил мелодию https://cloud.mail.ru/public/3xc4/4M4qYK5w5 Выполненные письменные задания сфотографировать и отправить на проверку. Исполнение мелодии записать на видео и отправить на проверку.
|
||||||
|