|
|||
Уважаемые родители! Для получения консультации по возникающим вопросам можете обращаться по тел. 071-333-28-64 –Уважаемые родители! Для получения консультации по возникающим вопросам можете обращаться по тел. 071-333-28-64 – Анна Сергеевна. Для проверки домашних заданий прошу сбрасывать фотографии на Viber : +380506023831 Домашние задания по предмету «Сольфеджио» в период дистанционного обучения 1 класс, 8-летнее обучение (преп. Вольшакова А.С.) Среда (13.05.2020) – 12:50-14:10 Тема: Повторение и закрепление изученного материала. Интонационные упражнения в Соль-мажоре. Здравствуйте ребята! Мы с вами прошли весь материал за первый класс, а с этого урока начинаем повторять и закреплять полученные знания. Сегодня мы работаем в тональности Соль-мажор. Для начала, вспомним, какой знак появляется при ключе в тональности соль мажор? (правильно – фа-диез). В тональности Соль мажор тоникой (самой устойчивой ступенью) является нота соль, это I ступень гаммы. Для начала вспомним теорию. Для этого выполним следующие задания: по образцу До-мажора, выполните задания в Соль-мажоре (выпишите устойчивые, неустойчивые, вводные ступени, а также опевания устойчивых ступеней).
Вставьте в мелодию пропущенные ноты-ступени в указанном ритме: Распеться в соль-мажоре нам поможет следующее видео. Пройдите по ссылке, и закрепите навыки интонирования в соль-мажоре. Смотрим первые 7 минут видео, до того момента, когда переходят к пению номеров по учебнику (так как у нас учебник другого автора). https://youtu.be/_a10CpMh6ac Теперь открываем учебники (Ж. Металлиди, А. Перцовская) на стр. 41 - № 92 петь с дирижированием. Настраиваемся в тональности, спев или сыграв себе I-III-V ступени (устойчивые). Обратите внимание, с какой ступени начинается мелодия? Перепишите № 92 в тетрадь, подпишите внизу ступени, а вверху стенографию. № 93 – поем поём с ритмическим аккомпанементом. № 109 – обозначить фразы, выучить наизусть. Записать первые 2 фразы (4 такта) наизусть в тетрадь.
|
|||
|