Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Максим Горький. «Воробьишко»



 

Уважаемые родители!

Перед началом занятий приготовьте, пожалуйста, рабочее место и материалы заданий для ребенка. Следите за правильной посадкой и правильным положением ручки или карандаша в руке.

Задания не надо выполнять за один раз. Лучше делать короткие занятия длительностью не более часа.

Не забывайте через каждые 15 минут делать физкультминутку с ребенком.

Ребенку нельзя писать сразу более одной строчки. Это может привести к мышечным спазмам руки.

 

1.  Вспоминаем, какой звук обозначает буква Ц (твердый согласный, т.к. не поётся. не плачется и его нельзя произнести с открытым ртом, мешают зубы. Звук Ц всегда твердый – синего цвета).

2. Покажите ребенку, как пишутся большая и маленькая буквы Цц. Синей ручкой (т.к. твердый согласный) обводим по контуру, начиная с точки. По мере необходимости делаем перерывы на разминку пальчиков.

3. Простым карандашом или ручкой обвести буквы по контуру (У кольца нет конца), стараясь не отрывать руку от бумаги.

4. Фонетический разбор слова КОЛЬЦО я пришлю на вацап голосовым сообщением.

5. Прочитать загадки на листочке (желательно, чтобы ребенок это сделал самостоятельно) и соединить с отгадкой-картинкой.

6. Прочитать описание принцесс и выбрать имя. Имена записываем на строчках, не забываем, что имена пишутся с большой буквы.

7. Чтение по Букварю – с.87 и рассказ «Цыплята и гусеница». Дополнительное чтение – сказка с картинками, стихи. Отработка техники чтения – презентация «Читаем слова».

 

 

8. Для выполнения заданий по математике желательно приготовить ленту чисел 1-20, счетный материал, линейку.

9. Обводим цифры по пунктиру синей ручкой, начиная с точки.

10. Презентация «Числа второго десятка 4» – закрепление.

11. Для выполнения следующих заданий (на листочке) положите перед ребенком ленту чисел 1-20.

12. Задание с домиками – ребенок показывает на ленте те числа, которые известны и таким образом находит неизвестные. Можно устно поиграть в игру «Угадай, какое число я загадаю».

13. Назвать следующее число – значит прибавить 1 (задание с парашютистами). 14+1=15, 18+1=19 и т.д.. Закрепление – презентация Счет в пределах второго десятка.

14. Примеры в пределах 10 (отдельный лист) решаем по линейке. Каждая цифра занимает половину клетки и пишется под наклоном.

15. Задача (У Вовы 7 яблок. У Васи – на 2 яблока меньше. Сколько яблок у Васи?).

Проведем пальчиком по тексту задачи. Какие цифры ты видишь? (7, 2).

Запишем эти цифры в краткую запись задачи.

Рисуем 7 яблок (у Вовы).

У Васи рисуем столько же яблок.

Но у Васи не столько же яблок, а на 2 меньше (показываем на пальцах 2).

Меньше – надо зачеркнуть или дорисовать? (зачеркнуть)

Записываем, что сделали:

Нарисовали 7 яблок, потом 2 зачеркнули: 7-2=5.

Решена задача? (Нет, надо написать ответ – 5 (яблок у Васи)).

 

 

Максим Горький. «Воробьишко»

Прочитайте ребенку сказку (сказка, потому что птицы в произведении разговаривают, а в жизни такого не бывает).

Организуйте просмотр мультфильма.

Попросите ребенка кратко рассказать, что написано в сказке, пользуясь серией картинок.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.