|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ПРОЕКТНОМ УПРАВЛЕНИИ
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет менеджмента и сервиса Кафедра менеджмента и маркетинга ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ПРОЕКТНОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовой проект по дисциплине «Управление бизнес-процессами в проектной деятельности»
___________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(допущена, не допущена) (дата) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа защищена с оценкой ___________ |
___________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Киров 20__ г.
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
по дисциплине: Управление бизнес-процессами в проектной деятельности
Студенту: _______________________обучающемуся по образовательной программе 38.03.02 Менеджмент группы ________________
Тема курсового проекта: __________________________________________
1. Исходные данные
1. Документы внутренней отчетности предприятия
2. Учебные и учебно-методические издания
3. Научные труды зарубежных и отечественных экономистов
4. Периодические издания
2. Содержание основных разделов
1. Теоретические аспекты изучаемой темы исследования
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
3 Результаты анализа объекта и предмета исследования в соответствии с выбранной темой.
4. Проектная часть
5. Заключение
3. График выполнения
Наименование этапа работ | Дата выполнения |
1. Изучение библиографического материала и подготовка теоретической части | |
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия | |
3. Исследование и анализ объекта проектирования | |
4. Разработка проектной части, оценка эффективности реализации проекта | |
5. Оформление курсового проекта | |
6. Предоставление курсового проекта на проверку | |
7.Подготовка доклада и презентационного материала | |
8. Защита курсового проекта |
Руководитель
курсового проектирования _______________ ___________________
подпись руководителя Ф.И.О. руководителя
Дата «__» ________ 20 __ г.
Задание принял ______________ ___________________
подпись студента Ф.И.О. студента
Дата «__» ________ 20 __ г.
РЕФЕРАТ
Сидорова Т.Д. Целесообразность реализации проекта реорганизации отдела маркетинга в ООО «Седон» . Курс. проект / ВятГУ, каф. МиМ; рук. доцент Х.Х. Ххххххх. – Киров, 20__. 42 с., 2 рис., 25 табл., 16 источников, 1 прил.
Общество с ограниченной ответственностью, ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ЗАТРАТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СРОК ОКУПАЕМОСТИ
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Седон», г. Киров, с численностью 60 человек, занимающееся производством ортопедических кроватных оснований, мебельных комплектующих, механизмов трансформации, оказывающее услуги металлообработки и полимерно-порошковой окраски металлических поверхностей.
Цель работы – провести экономическое обоснование проекта реорганизации отдела маркетинга на предприятии.
В работе представлены теоретические аспекты целесообразности реализации проектов и, в частности, в сфере структурных изменений на предприятии. Представлена организационно-экономическая характеристика ООО «Седон». Проведен анализ и произведена оценка эффективности работы отдела маркетинга, определена необходимость его реорганизации. Разработано содержание проекта по реорганизации отдела маркетинга, рассчитаны затраты на реализацию проекта, рассчитаны показатели его эффективности и срок окупаемости затрат.
В результате было установлено, что проект реорганизации отдела маркетинга будет экономически целесообразен, а срок окупаемости затрат составит 1,5 года.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|