Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ПРОЕКТНОМ УПРАВЛЕНИИ



 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет менеджмента и сервиса

Кафедра менеджмента и маркетинга

ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ПРОЕКТНОМ УПРАВЛЕНИИ

 

Курсовой проект по дисциплине «Управление бизнес-процессами в проектной деятельности»

 

 

Выполнил

       
Студент (-ка)

гр

 

 

/

 

/

. .20 г.  
 

(шифр группы)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата сдачи)

 

 

 

 

 

 

Руководитель

______________________

 

  . .20 г.  

(должность, ученая степень)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата проверки)

 

 

 

 

 

 

Работа ______________________к защите

 

___________

     

        (допущена, не допущена)                                                  (дата)

 

Работа защищена с оценкой ___________

 

___________

     

                                                                                                          (дата)

 

 

                               

Киров 20__ г.

 

                                                              

 

 

  

 

ЗАДАНИЕ

на курсовой проект

 

по дисциплине: Управление бизнес-процессами в проектной деятельности

 

Студенту: _______________________обучающемуся по образовательной программе 38.03.02 Менеджмент группы ________________                   

                                                                      

Тема курсового проекта: __________________________________________

 

1. Исходные данные 

1. Документы внутренней отчетности предприятия

2. Учебные и учебно-методические издания

3. Научные труды зарубежных и отечественных экономистов

4. Периодические издания

 

2. Содержание основных разделов

1. Теоретические аспекты изучаемой темы исследования

2. Организационно-экономическая характеристика предприятия

3 Результаты анализа объекта и предмета исследования в соответствии с выбранной темой.

4. Проектная часть

5. Заключение

 

 

3. График выполнения

 

Наименование этапа работ Дата выполнения
1. Изучение библиографического материала и подготовка теоретической части  
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия  
3. Исследование и анализ объекта проектирования  
4. Разработка проектной части, оценка эффективности реализации проекта  
5. Оформление курсового проекта  
6. Предоставление курсового проекта на проверку  
7.Подготовка доклада и презентационного материала  
8. Защита курсового проекта  

 

                                                                 

 

Руководитель

курсового проектирования  _______________    ___________________                          

                                     подпись руководителя      Ф.И.О. руководителя       

 

Дата «__» ________ 20 __ г.

 

Задание принял              ______________     ___________________          

                                   подпись студента                   Ф.И.О. студента                    

 

Дата «__» ________ 20 __ г.

 

РЕФЕРАТ

Сидорова Т.Д. Целесообразность реализации проекта реорганизации отдела маркетинга в ООО «Седон» . Курс. проект / ВятГУ, каф. МиМ; рук. доцент Х.Х. Ххххххх. – Киров, 20__. 42 с., 2 рис., 25 табл., 16 источников, 1 прил.

 

Общество с ограниченной ответственностью, ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ЗАТРАТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СРОК ОКУПАЕМОСТИ

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Седон», г. Киров, с численностью 60 человек, занимающееся производством ортопедических кроватных оснований, мебельных комплектующих, механизмов трансформации, оказывающее услуги металлообработки и полимерно-порошковой окраски металлических поверхностей.

Цель работы – провести экономическое обоснование проекта реорганизации отдела маркетинга на предприятии.

В работе представлены теоретические аспекты целесообразности реализации проектов и, в частности, в сфере структурных изменений на предприятии. Представлена организационно-экономическая характеристика ООО «Седон». Проведен анализ и произведена оценка эффективности работы отдела маркетинга, определена необходимость его реорганизации. Разработано содержание проекта по реорганизации отдела маркетинга, рассчитаны затраты на реализацию проекта, рассчитаны показатели его эффективности и срок окупаемости затрат. 

В результате было установлено, что проект реорганизации отдела маркетинга будет экономически целесообразен, а срок окупаемости затрат составит 1,5 года.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.