|
||||||
РОДНОЕ СЛОВО. год обучения. Открой тетрадь на стр. 56, найди задание № 1.. ПОМНИ: Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов.. Откройте тетрадь на стр. 54, найди задание № 3.. Найди задание № 4.. ХЫ, ХА, ХО, ХУ. ХЯ, ХЕ, ХИ, ХЮ. Выучи скороговорку.РОДНОЕ СЛОВО 2 год обучения 1. Отгадай загадки: Ø В нашей кухне целый год Дед Мороз в шкафу живет (холодильник) Ø Хлоп – и конфета стреляет, как пушка! Каждому ясно, что это … (хлопушка) Ø Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый (хлеб) - Какой одинаковый звук мы слышим в этих слов? Произнесите его. (Звук [ х] ) - Дайте характеристику этому звуку. (Звук согласный, мы не можем его пропеть; глухой, произносится с помощью шума; твердый) Ø У звука [ х ] есть пара по твердости – мягкости звук [ х' ]
2. Открой тетрадь на стр. 56, найди задание № 1. - Определи место звуков в слове, поставь точку на линии: в начале, в середине, в конце слова. - Укажи количество слогов в каждом слове. (Хлеб – начало слова (1 слог), подсолнуХ – конец слова (3 слога), суХари – середина слова (3 слога), саХарница – середина слова (4 слога), Хлопушка – начало слова (3 слога), петуХ – конец слова (2 слога) ПОМНИ: Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов. 3.На письме звуки [ х ], [ х' ] обозначаются буквой Хх. - На что похожа буква? Ø Х – на ножницы похожа, но в работе, а не лежа. Ø Х – забавная игрушка, деревянная вертушка. Откройте тетрадь на стр. 54, найди задание № 3. - Заштрихуй одну букву синим цветом, вторую букву – зеленым. Пропиши большую и малую буквы по образцу.
4. Найди задание № 4. -Прочитай слоги. - Раскрась звуковые домики. Проведи линию от каждого слога к подходящей звуковой схеме. ü первое окошечко синим цветом, второе – красным ХЫ, ХА, ХО, ХУ ü первое окошечко зеленым цветом, второе – красным ХЯ, ХЕ, ХИ, ХЮ
5. Выучи скороговорку. Прохор и Пахом ехали верхом. Муха – горюха села на ухо.
6. Итог занятия. - С какой буквой сегодня познакомились? - Какие звуки она обозначает?
Чтение простых слов
МОЛОДЕЦ!
|
||||||
|