|
|||
СКАЗОЧНЫЕ ВСТРЕЧИ_ЛИСЬЯ НОРА. Вход в сказку.. двигается?Стр 1 из 3Следующая ⇒ СКАЗОЧНЫЕ ВСТРЕЧИ_ЛИСЬЯ НОРА 1. Вход в сказку. Дети на ковре. Закрывают глаза, руки – «крылья самолётика». Летаем медленно под музыку. Повторяем все вместе: «В сказку я попасть хочу, глаза закрою и лечу».
2. Нарисуй или изобрази свое настроение с помощью мимики.
3. Назови сказки, где встречается лиса.
4. Какая лиса в сказках – опиши словами
5. Упражнение «Посиди как, походи как». Изобрази лису: как она двигается?
6. Отгадай загадки из презентации «В гостях у сказки» - сколько встретилось сказок с участием лисы?
7. Упражнение «Запомни и повтори» Цель: развитие мышления, памяти, внимания и наблюдательности, мелкой моторики. У каждого ребёнка для работы на столе набор геометрических фигур (можно вырезать из бумаги, см.приложение 2). Родитель составляет «дорогу к норе для хитрого лиса, пытающегося запутать охотника» из своего набора. Нужно выложить последовательно в любом порядке геометрические фигуры, запомнить, затем убрать. Детям даётся 1 минута, чтобы они запомнили «дорогу», а затем ещё 2 минуты, чтобы дети воспроизвели ее, используя свой набор.
8. Игра «Лисий хвост» (Дракон кусает свой хвост) – привлекаются все члены семьи Цель: снятие напряжения, физической усталости. Игра проходит на ковре. Играющие становятся в линию, держась за плечи. Первый ребёнок – «голова лисы», последний участник – «хвост». «Голова» пытается поймать «хвост», в тот уворачивается. «Тело» не должно разрываться. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.
|
|||
|