|
|||
Персональный менеджмент. Тема «Профессионально-коммуникативная культура педагога» . Тема. Управление группой, командный менеджмент. Понятие «группа», характеристика, классификация. Причины создания групп.. Этапы формирования группы. Групповая сплоченностьСтр 1 из 2Следующая ⇒ Персональный менеджмент 10.06.2020 Практические занятия. Тема «Профессионально-коммуникативная культура педагога» План.
Литература Трубина З.И. Педагогические конфликты на уроках: типы, причины возникновения, специфика урегулирования // Мир науки. Педагогика и психология, 2019 №5, https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-konflikty-na-urokah-tipy-prichiny-vozniknoveniya-spetsifika-uregulirovaniya Задание. Прочитайте основные причины конфликтов между учителем и учениками: § отсутствие единства в требованиях учителей § чрезмерное количество требований к ученику § непостоянство требований учителя § невыполнение требований самим учителем § ученик считает себя недооцененным § учитель не может примириться с недостатками ученика § личные качества учителя или ученика (раздражительность, беспомощность, грубость) Какие иные причины конфликтов между учителем и учениками Вы могли бы добавить?____________________________________________________________________. Тема. Управление группой, командный менеджмент План. 1. Понятие «группа», характеристика, классификация. Причины создания групп. 2. Этапы формирования группы. Групповая сплоченность. 3. Команда, ее характеристики, типология. Критерии эффективности командной работы. 4. Формирование группового / командного поведения в организации. Задания. 1. Ознакомьтесь с теоретической информацией «Управление группой, командный менеджмент» (файл WORD прикреплен) 2.Какие, на ваш взгляд, факторы способствуют повышению эффективности командной работы?______________________________________________________________________ 3.Почему умные и талантливые члены команды еще не гарантия высокой эффективности команды? Какая фраза из известной басни И.А. Крылова дает четкий ответ на этот вопрос?___________________________________________________________________
|
|||
|