|
|||
Темы социологических исследований.Темы социологических исследований. 1. Театр и молодежь 2. «Отцы и дети» 3. Молодежные «тусовки» 4. Преподаватель Вуза глазами студентов 5. Телевизионная неделя в Москве 6. Футбольный матч: фанаты и болельщики 7. Представление о карьере 8. Имидж политика 9. Политические предпочтения студентов 10. Представления о будущей семье 11. Законопослушность молодежи в России 12. Круг чтения студентов 13. Речевое поведение современных студентов 14. Семья и брак 15. Молодой человек в Москве 16. Культура и Интернет 17. Бедность и неравенство: отношение молодежи 18. Правонарушения: можно ли не соблюдать закон 19. Молодежь и «McDonalds» 20. Телевидение в нашей жизни 21. Армия в России 22. Молодежь и вредные привычки 23. Молодежь и музыка 24. Интернет магазины: сегодня и завтра 25. Мое понимание свободы 26. Отношение студентов к учебе 27. Отношение студентов к экологической ситуации в городе 28. Знает ли молодежь Москву? 29. Праздники в семье 30. Общение в молодежной среде 31. Досуг студентов 32. Интернет в жизни студента 33. Информация в современном мире 34. Музыкальные ориентации современной молодежи. 35. Отношение студентов к общественным реформам. 36. Термин «элита» в понимании студентов. 37. Факторы, влияющие на формирование репродуктивных установок студенчества. 38. Стрессы и их влияние на личность студента. 39. Социологический портрет современного студента 40. Социальный портрет предпринимателя-студента. 41. Феномен «зайца» в общественном транспорте. 42. Политические ориентации современного студенчества. 43. Неформальные молодежные объединения: факторы формирования и характер деятельности. 44. Проблема суеверий в студенческой среде. 45. Средняя и высшая школа: проблема выбора профессиональных ориентаций. 46. Отношение студентов к телевизионной рекламе. 47. Образ вуза в восприятии абитуриентов и студентов. 48. Престижность ВУЗа в восприятии студента. 49. Проблема наркомании в молодежной среде. 50. Религия для современной молодежи: «дань моде» или основа мировосприятия? 51. Проблема развода в восприятии студентов. 52. Популярность местной прессы среди студентов. 53. Формы активности студентов на семинаре и факторы, их определяющие. 54. Будущая профессия — престиж или дело «по душе»? 55. Феномен слухов в студенческой среде. 56. Отношение студентов к службе в армии. 57. Молодежный студенческий сленг. 58. Ценностные ориентации студента МЭИ . 59. Политические предпочтения студенческой молодежи. 60. Экстремизм в молодежной среде. 61. Молодежь и армия. 62. Молодежь и межнациональные конфликты. 63. Религиозные секты и молодежь. 64. Материальное положение студента МЭИ 65. Образ жизни современного российского тинэйджера. 66. Молодежь на рынке труда. 67. Имущественное неравенство в молодежной среде. 68. Взаимоотношения поколений. 69. Конфликтные ситуации в семье. 70. Неформальные организации молодежи. 71. Морально-психологический климат студенческой группы. 72. Причины отсева студентов. 73. Быт и досуг студентов в общежитии. 74. Роль физкультуры и спорта в жизни студентов. 75. Бюджет времени студентов. 76. Девиантное поведение молодежи. 77. Средства массовой информации и студент. 78. Духовный мир будущего инженера. 79. Представления студентов о современном обществе. 80. Отношение студентов к избранной профессии. 81. Студент и мода. 82. Круг чтения будущих инженеров. 83. Отношение студентов технического университета к гуманитарным дисциплинам 84. Культура межнационального общения. 85. Ценности и цели современной молодежи. 86. Роль физкультуры и спорта в жизни студента. 87. Техника в представлении будущих инженеров. 88. Предпочтения студентов в одежде. 89. Молодежные субкультуры. 90. Отношение молодежи к проблеме одиночества. 91. Отношение молодежи к интеллигенции. 92. Отношение подростков к деньгам. 93. Студенты и патриотизм. 94. Молодежь и телевидение. 95. Молодежь и радио. 96. Литературные предпочтения современных подростков. 97. Отношение молодежи к общественному мнению. 98. Отношение молодежи к жаргону. 99. Молодежь и престижные тусовки. 100. Корпоративность в студенческих группах.
|
|||
|