![]()
|
|||
Пальчик об пальчик – стук, стук, стук!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 1.
Здравствуйте ребята!
Ребята, покажите свои пять пальцев:
Каждый палец здоровается с большим и говорит ему «Здравствуй».Сначала медленно, потом быстрее (3-5 раз). А теперь мы с вами сделаем упражнение, проговаривая такой текст:
Пальчик об пальчик – стук, стук, стук! Ладошка об ладошку – хлоп, хлоп, хлоп! Ножка об пол – топ, топ, топ!
Теперь сожмите кисти рук в кулачки. Называя палец, отгибаем каждый одновременно на обеих руках:
Мой мизинчик , где ты был? - С безымянным – щи варил. А со средним – кашу ел. А большой меня встречал И конфеткой угощал. Сегодня мы с вами начнем долгое путешествие в мир театра. А вы знаете, кто придумал ТЕАТР? Театр придумали древние греки и театр обозначает – ЗРЕЛИЩЕ, люди изображали разных героев: плохих и хороших, злых и добрых, весёлых и грустных. Ребята? Каких сказочных героев знаете вы? (идёт диалог с детьми).
Театр – волшебник! Он умеет всё. Мы можем попасть, куда захотим. Давайте с вами встанем в круг.
(Проводится ритмическая разминка-зарядка – воображаемое путешествие)
Наши кисти рук –«пропеллеры» вращаются, «крылья» - руки расставлены в стороны. «Самолеты» гудят «з-з-з-з» и летят по кругу. Затем наши самолёты превращаются в «самолёты- истребители». Их «пропеллеры» мощнее – это предплечья, которые вращаются в локтевых суставах. «Истребители» громко и грозно гудят «ж-ж-ж-ж». И приземлились, сели на корточки.
Следующее упражнение – «Зёрнышко»( на счёт до 10 «зёрнышко» растёт и превращается в дерево или в цветок – исходное положение в точке – на корточках, затем медленно поднимаются, расправляя туловище, руки, росток тянется к солнцу)
А теперь все становимся «деревьями», поднимаем руки-«ветви» и качаем ими на ветру. Сначала ветер дует справа, деревья синхронно наклоняются в одну сторону, потом – слева, и они качаются в другую сторону. Вдруг ветер подул со спины, а потом – спереди.
Следующее превращение – стая гусей.«Гуси на корточках идут друг за другом, заложив «руки-крылья» за спину, и шипят «ш-ш-ш-ш».
Игра на внимание «Поехали-поехали»
Стихотворение перед скороговорками:
· Не шуршите, дети! Тише! · Да не мы шуршим, а мыши! · Нет, мышам известен факт, Что в спектакле есть антракт.
· Это что ещё за крошки? · Это… чипсы ели кошки! · Кошки знают с малых лет, Что в театре есть буфет.
· Тише! Кто жужжит у уха! · Кто жужжит? Наверно, муха! · Нет! Не принято у мух Говорить в театре вслух!
Закричали дети хором: · Можно говорить… Актёрам!
« Маланья-болтунья молоко болтала, болтала, болтала, да не выболтала»
Вот вам сказка, а мне бубликов связка. До свидания, ребята! До следующей встречи!
|
|||
|