|
|||
Тема 2.2 Универсальные машины и универсальные функцииТема 2.2 Универсальные машины и универсальные функции Нормальные алгоритмы Маркова Цель:формирование умения разрабатывать НАМ. Ход занятия: 1) Повторить теоретический материал предыдущих занятий. 2) Решить 3 задачи. Решения отправить на проверку. 1 Дан алфавит A = {a, b, c}. Перенести в начало слова все буквы a. 2 Дан алфавит A = {a, b, c}. Упорядочить буквы в слове P по алфавиту. 3 Дан алфавит A = {a, b, c}. Написать 1, если входное слово P нечётной длины, иначе написать 2. 4 Дан алфавит A = {a, b, c}. Переставить первую букву слова P в его конец. 5 Дан алфавит A = {a, b, c}. Удвоить каждую букву слова P . 6 Дан алфавит A = {a, b, c} Удалить второе вхождение a. 7 Дан алфавит A = {a, b, c}. Заменить во входном слове P все вхождения ba на a. 8 Дан алфавит A = {a, b}. Удалить во входном слове P два последних вхождения буквы a. Пример: aabaababb → aababbb. 9 Дан алфавит A = {a, b}, входное слово P чётной длины. Стереть правую половину слова P . Пример: babbaa → bab. 10 Дан алфавит A = {a, b}. Обратить входное слово P . Пример: babbaa → aabbab. 11 Дан алфавит A = {a, b, c}. Приписать к концу P столько палочек, сколько раз буква b входит в P . Пример: abcbb → abcbb . 12 Дан алфавит A = {a, b}. Удвоить входное слово P :P →PP. Пример: abb → abbabb.
|
|||
|