|
|||
Практическая работа № 28. Литература.. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дисциплина “Конструкция автомобилей”. Занятие № 109 Практическая работа № 28 Тема: Рулевое управление автомобилей ЗиЛ-431410 и ЗиЛ -5301 Цель: Закрепить, углубить и систематизировать теоретические знания по устройству и работе рулевого управления со встроенным гидроусилителем, а также приобрести навыки по самостоятельному изучению особенностей конструкций рулевых управлений.
Литература. 1.Пехальский А.П, Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М., «Академия», 2013г с.401-431 2.Пузанков А.Г. «Автомобили. Устройство автотранспортных средств». М. Академия. 2013г. с.376-395 3. Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., Машиностроение, 1990 г. с.271-287
Интернет-ресурсы. 1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.ict.edu.ru 2. Сайт для обучающихся об автомобиле [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.kardan-ru.narod.ru. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ. 1. Для выполнения практической работы необходимо выбрать вариант задания указанный в Приложении 1. (Номер задания выбрать согласно порядкового номера в журнале); Работу оформлять следующим образом: 1. - шрифт - 14, TimesNewRoman, 2. - интервал - 1,5 3. - выравнивание - по ширине. 2. Выполненные практические работы отправьте на e-mail Prepod.SATT@yandex.ru в виде файла MS WORD.
Вопросы для самопроверки
o Назначение и устройство рулевого управления. o Каким образом осуществляется поворот двухосного автомобиля? o Назначение и устройство рулевой трапеции. o Назначение и типы рулевых механизмов. o Устройство рулевого механизма. o Назначение и устройство рулевого привода. o Особенности устройства рулевого привода при зависимой подвеске колёс. o Что такое люфт рулевого колеса? Из чего он складывается? o Назначение и типы усилителей рулевого привода. o Устройство и работа усилителя рулевого привода автомобилей ЗиЛ. o Устройство и работа лопастного насоса гидравлического усилителя руля.
|
|||
|