№
| Время
| Предмет
| Тема
| Ресурсы
| Домашнее задание
| Форма выполнения
| Срок сдачи
| Контакт с учителем
|
| 8.30- 9.00
| Литература
| Д.Дефо. Краткий рассказ о писателе. «Робинзон Крузо». Жизнь и необычные приключения Робинзона Крузо, характер героя.
| 1. https://youtu.be/qpq8lqZKSbA
2. Чтение учебника: стр. 199 – 212 (страницы смотрите в учебнике, возможно, у нас они различаются). ( Даниель Дефо. «Робинзон Крузо. Отрывок. Глава шестая. Робинзон на необитаемом острове. – Он добывает вещи с корабля и строит себе жильё».
| стр. 199 – 212 (пересказ) (ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ прислать аудио запись (голосовое сообщение ВК).
Ответить на вопросы 1-3 письменно
| В текстовом редакторе Word или сообщением в ВК (ответы на вопросы)
ИЛИ аудио файл
| 9-13.04.,
прислать на эл.почту или написать сообщение в ВК
| Эл.почта:
nastia.borisowa2015@mail.ru
страница «ВК»
https://vk.com/id135422138
|
| 9.20 - 9.50
| Математика
| Обратные и взаимно обратные дроби. Деление дробей
| Читаем учебник: п. 9.5 стр.212-213, разбираем примеры
Смотрим видео:
https://youtu.be/KBmV46T77gI
Выполняем упражнение учебника: №852, №853
| №851
|
| 9.04.
|
Эл.почта:
irintkac4@mail.ru
группа в «ВК»:
https://vk.com/club193428731
https://vk.me/join/AJQ1d8s2HhdbNmFGP/gs4b80 чат
|
| 10.10-10.40
| Русский язык
| 1 урок Род имен существительных
| 1. Видеоурок (для тех, у кого есть интернет) https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2013185409257348049&text=видеоурок+Род+имен+существительных+5+класс&path=wizard&parent-reqid=1586344790058082-618361614248485171500154-production-app-host-man-web-yp-25&redircnt=1586345345.1
2. Выполните упражнения из учебника №543,544
3. Готовимся к ВПР : выполните морфологический разбор слова крупные3
|
|
|
|
|
| 11.00- 11.30
| Физкультура
| Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.
| https://www.gto.ru/norms
| Отрабатывать технику подтягивания (согласно возрастному показателю ГТО).
| Вести дневник своих достижений
|
13.04
| kyk2508@yandex.ru
https://vk.com/club193352234
|
| 11.50-12.20
| Русский язык
| 2 урок Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа
| 1. Видеоурок https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17832682071410334995&text=видеоурок+Имена+существительные%2C+которые+имеют+форму+только+множественного+числа+5+класс
2. Познакомьтесь с материалом для наблюдения на странице 66 учебника.
3. Выполните упр-я № 550, 551
4. Готовимся к ВПР: поставьте знак ударения в следующих словах: каучук, углубить, инженеры, начался.
| Д/З упр. 549 или 546
| В текстовом редакторе Word или письменно в тетради
| 9-10.04.,
прислать на эл.почту или написать сообщение в ВК
| Эл.почта:
sveta.krepkova@yandex.ru
сообщение в «ВК»: https://vk.com/id395486730
телефон 89206527485
|
| 12.40 - 13.10
| География
| Атмосфера Земли и её значение для человека.
| https://lp.uchi.ru/distant-uchi
https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2012/02/20/urok-po-teme-atmosfera-stroenie-znachenie-izuchenie
| § 26, выучить ключевые слова
| Зарисовать в тетрадь схему строения атмосферы
| 13.04
| elenameshkova060569@mail.ru
https://vk.com/club193431042
|
| 13.30. – 14.00
| Интеллектика
| Весёлые головоломки и задачи на развитие логики
| |