Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список литературы



Список литературы

1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. — М.:  «Академия», 2000. – 400 с.

  1. Алхазишвили А.А. Психология обучения устной описательной речи / А.А. Алхазишвили. – М.: Гардарика, 2003. – 241 с.

3. Арефьева С.А. Синтаксико–стилистический аспект работы над сочинениями разных типов (на основе учета особенностей речи учащихся). – М: Просвещение, 2008. – 488 с.

4.  Бородич A.M. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2014. – 189 с.

5. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду// Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 106 с.

6. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: Пособие для воспитателя дет. сада / Н.Ф.Виноградова. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2012. – 112 с.  

7. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: ACT: Транзиткнига, 2006. – 158 с.

8. Ворошнина Л.В. Условия совершенствования процесса обучения старших дошкольников творческому рассказыванию: монография / Л. В. Ворошнина. – Пермень: ПГПУ, 2011. – 166с.

9. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2016. – 368 с.

  1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. Д.Д. Давыдова. – М.: Педагогика–Пресс, 1999. – 536 с.
  2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство–Пресс, 2007. – 471 с.
  3. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика–Синтез. 2009. – 96 с.
  4.  Гербова В.В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 9. – с. 28-34.
  5. Головкина С.Х. Лингвистический анализ текста / С.Х. Головкина, С.Н. Смольников. – Вологда: ВИРО, 2006. – 60 с.
  6. Детский сад–Дом радости. Примерная образовательная программа дошкольного образования инновационного, целостного, комплексного, интегративного и компетентностного подхода к образованию, развитию и саморазвитию дошкольника как неповторимой индивидуальности / Н.М. Крылова. – 3-е изд., перераб. и доп. в соответствии ФГОС ДО. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 264 с.
  7.  Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – 280 с.
  8.  Елисеева М.Б. Развитие связной речи дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2005. – № 4. – С. 21.
  9.  Ёлкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: Учебное пособие. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2006. – 76 с.
  10.  Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова: Сборник статей / Сост. Коровина В.Я. – М.: Просвещение, 2012. – С. 5-25.  
  11. Зрожевская А.А. Обучение монологам-описаниям / А.А. Зрожевская // Дошкольное Воспитание. – 1996. — № 12. – С. 44

21. Капинос В.И. и др. Развитие речи. Задания для учащихся 4 класса по русскому языку. – М: Просвещение, 1991 – 342 с.

  1. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения / О.М. Казарцева. – М.: Флинта, Наука, 2003. – 496 с.
  2. Коган П. С. Теория словесности. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rudiplom.ru/lectures/stilistika-teksta/1088.
  3.  Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э.П. Короткова. – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.
  4.  Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М.: Просвещение, 2012. – 256 с.
  5. Леонтьев А.А. Язык. Речь. Речевая деятельность. – М.: Ленанд, 2014. – 224 с.
  6. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольников // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: «Центр», 2000. – с. 358 – 369.
  7.  Лурия А.Р. Язык и сознание/под редакцией Е.Д. Хомской. – М: Моск. ун-та, 2013. – 320 с.
  8.  Малетина Н.С. Развитие речевого общения дошкольников [Текст] / Н.С.Малетина. – Нижневартовск: НГПИ, 2005. – 193 с.
  9.  Малетина Н.С. Моделирование в описательной речи детей с общим недоразвитием речи / Н. Малетина, Л. Пономарева // Дошкольное воспитание. – 2004. – №. 6.
  10.  Мир открытий. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. – 2 изд-е, перераб. и доп. – М.:  Институт системно-деятельностной педагогики, 2014. – 383 с.
  11. Мухина В.С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, 2012. – 256 с.
  12. Нечаева О.А. Очерки по синтаксической семантике и стилистике функционально-смысловых типов речи / О.А. Нечаева. – Улан-Удэ: БГУ, 1999. – 127 с.
  13.  Нищева Н.В. Серия картинок для обучения дошкольников рассказываню. Выпус 1. ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 28 с.
  14.  Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://methodological_terms.academic.ru/.
  15.  Образование для процветания. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. С.М. Авдеевой, И.И. Комаровой, Т.С. Комаровой, С.С. Славина. –  М.: АСИ, 2014. – 320 с.
  16.  Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи // Логопед. – 2008. – № 4. – С. 102-115.
  17.  Орланова Н.А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию. //Автореф. канд. дис. … канд.пед.наук: 05.05. 17. – Москва, 1967 – М.: 1967. – 150 с.
  18.  От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М: МОЗАИКА–СИНТЕЗ, 2016. – 368 с.
  19.  Пашковская Л.А. Педагогическая технология развития связной речи дошкольников с использованием моделирования: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.07 Екатеринбург, 2002. – 154 с.
  20. Пеньевская Л.А. Обучение родному языку // Вопросы обучения в детском саду / Под ред. А.П.Усовой. – М.: Просвещение, 2003. – 200 с.
  21.  Роляк Л.Н. учимся писать сочинения по картине / Л.Н. Роляк// Начальная школа. – 2001. – №5. – С.96 – 98

43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: «Питер», 2015. –712 с.

44. Салахова А.Д. Звуковой состав слышащего ребенка // Дефектология – М.: Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. - № 2. – 1971. – С. 23- 29.

  1. Смирнова Е. О. Детская психология: Учебник для вузов.. – М.: КноРус, 2016. – 280 с.
  2.  Смольникова Н.Г. Формирование структуры связного высказывания у старших дошкольников: Дис. ... канд.пед.наук: 13.00.01. – Москва, 1986. – 156 с.
  3. Cолганик Г.Я. Стилистика текста: Учебное пособие / Г.Я. Солганик. – 3-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 256 с.
  4.  Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду [Текст] / О.И. Соловьева. – М.: Просвещение, 2011. – 176 с.
  5. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф. А. Сохин. – М.: Московский психолого-социальный института; Воронеж: МОДЭК, 2006. – 224 с.
  6.  Стародубова Н.А. Теория и методика речи дошкольников : учебное пособие для студ. учреждений высш.образования. – 6 е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2013. – 256 с.

51. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – 3-е изд. – М., 2004 – 462 с.

52.  Тихеева Ю.Е. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Ф.А. Сохина. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.

  1. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов / Дошкольное воспитание. – 1990. – № 10. – С. 16-21.
  2.  Ткаченко Т.А. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов / Т.А. Ткаченко. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 16 с.
  3.  Толстой Л.Н. Педагогические сочинения / Сост. Н.В. Вейкшан (Кудрявая); Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 2007. – 542 с.

56.  «Успех». Примерная основная образовательная программа дошкольного образования: проект/[С.Н. Гамова, Е.Н. Герасимова, В.А. Деркунская и др.; науч. рук. ПМК «Успех» А.Г. Асмолов; рук. авт. коллектива ПМК «Успех» Н.В. Федина]. – М.: Провещение, 2015. – 235 с.

57.  Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 268 с.

  1. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно–методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
  2.  Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Институт психотерапии, 2010. – 237 с.

60. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14.. (Дата обращения: 24.02.2017).

  1.  Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольных пед. училищ. – М.: Просвещение, 2010. – 239 с.
  2.  Филичева Т.Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2013. – 364 с.
  3. Шадрина Л.Г. Развитие предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ. – 2012. – № 4 (11). – С. 326-329.
  4.  Швайко Г.С. Игры и упражнения по развитию речи детей. Пособие для практических работников ДОУ. – 5-е издание. – М.: Айрис–Пресс, 2008. – 176 с.
  5.  Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – 2-е изд., стереотипное. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 432 с.
  6.  Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов выш. учеб. заведений/Под ред. Д.Б Эльконина. – 4-е изд. – М.: «Академия», 2007. – 194 с.

67.  Юрьев А.Н. Русский язык. Типы и стили речи: Учебное пособие для студ. каз. отд. (бакалавриат). – 3-е изд. стер. – Алматы: Жания–Полиграф, 2007. – 182 с.

68.  Якубинский Л.П. О диалогической речи // Русская речь/ под ред. Л.В. Щербы. – М: Педагогика, 1976. – С 96-195.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.