Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рынок новшеств



Рынок новшеств

1 Участник рынка новшеств, который стремится не только возместить свои собственные затраты на создание новшества, но и получить прибыль, значительно превышающую эти затраты.

2 Комплекс взаимосвязанных новшеств, обеспечивающих потребности в новых продуктах или новое качество экономического роста.

3 Наиболее массовый инновационный товар, представляющий собой продукт интеллектуальной деятельности с определенным сроком жизни и морального старения.

4 Товарный ….. рынка новшеств, представляющий собой совокупность групп инновационного товара (вставить пропущенное слово).

5 Стоимость новшества, один из элементов товарности, представляющий собой полезность вещи, ее способность удовлетворять какую-либо потребность человека.

6 Распространение новшеств с последующей продажей.

7 Денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины.

8 Конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения эффекта.

9 Наукоемкая технология, созданная на основе достижений фундаментальных и прикладных научных исследований, приводящая к экономии всех видов ресурсов, способная исключить угрозу жизни человека и техногенных катастроф и используемая для решения широкомасштабных и долгосрочных задач экономического развития.

10 Функции рынка новшеств, представляющие собой формирование требований к новшествам со стороны бизнеса; оказывающие экономическое воздействие на производителей новшества и т.д.

11 Непрерывный поиск новшеств и диверсификации производства, активно вовлечен в этот процесс частный финансовый капитал и интеллектуальный потенциал.

12 Случай, когда новшество представляет собой новый продукт, выпускаемый в небольших масштабах на опытном заводе инновационной

организации.

13 Рыночный ……, включает цены, деньги, кредит и другие стоимостные категории (вставить пропущенное слово).

14 Вид монополии в случае реализации ноу-хау или крупномасштабного

нового продукта . Новшество__________, которое можно охарактеризовать как комплекс

единичных объектов и базовых новшеств вплоть до взаимозаменяемых,

обеспечивающих новую потребность.

15 Один из главных атрибутов товара, представляющий собой специфическое проявление эффекта, который научный труд создает для общества.

16 Характер инновационного процесса, связанный с процессом

экономического развития с продолжительностью экономического оборота (жизни) новшества.

17 Новшество, представляющее собой несколько взаимосвязанных

новшеств, образующих новую потребительскую ценность и отражающих определенные тенденции развития техники и технологии.

18 Цикл изделия, представляющий собой временной период от появления продуктивного новшества до его исключения из производства и

реализации.

19 Совокупность научно-технических знаний (новшеств), лежащих в основе производства, распространения и использования продукции, осуществленных на материальных носителях.

20 Конечный результат инновационной деятельности, получивший

реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.

21 Известный американский футуролог, отмечавший, «что ни одна из проблем, с которой сталкивается бизнес, не является более важной и сложной, чем проблема нововведений».

22 Проблема, характеризующая отношения продавцов и покупателей,

действующих на рынке новшеств, когда покупатель знает о новшестве меньше,

чем продавец новшества – инновационная организация.

24 Одна из форм господства монополий, когда несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы

продукции в отрасли.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.