![]()
|
|||||||
Рынок новшеств ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Рынок новшеств 1 Участник рынка новшеств, который стремится не только возместить свои собственные затраты на создание новшества, но и получить прибыль, значительно превышающую эти затраты. 2 Комплекс взаимосвязанных новшеств, обеспечивающих потребности в новых продуктах или новое качество экономического роста. 3 Наиболее массовый инновационный товар, представляющий собой продукт интеллектуальной деятельности с определенным сроком жизни и морального старения. 4 Товарный ….. рынка новшеств, представляющий собой совокупность групп инновационного товара (вставить пропущенное слово). 5 Стоимость новшества, один из элементов товарности, представляющий собой полезность вещи, ее способность удовлетворять какую-либо потребность человека. 6 Распространение новшеств с последующей продажей. 7 Денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины. 8 Конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения эффекта. 9 Наукоемкая технология, созданная на основе достижений фундаментальных и прикладных научных исследований, приводящая к экономии всех видов ресурсов, способная исключить угрозу жизни человека и техногенных катастроф и используемая для решения широкомасштабных и долгосрочных задач экономического развития. 10 Функции рынка новшеств, представляющие собой формирование требований к новшествам со стороны бизнеса; оказывающие экономическое воздействие на производителей новшества и т.д. 11 Непрерывный поиск новшеств и диверсификации производства, активно вовлечен в этот процесс частный финансовый капитал и интеллектуальный потенциал. 12 Случай, когда новшество представляет собой новый продукт, выпускаемый в небольших масштабах на опытном заводе инновационной организации. 13 Рыночный ……, включает цены, деньги, кредит и другие стоимостные категории (вставить пропущенное слово). 14 Вид монополии в случае реализации ноу-хау или крупномасштабного нового продукта . Новшество__________, которое можно охарактеризовать как комплекс единичных объектов и базовых новшеств вплоть до взаимозаменяемых, обеспечивающих новую потребность. 15 Один из главных атрибутов товара, представляющий собой специфическое проявление эффекта, который научный труд создает для общества. 16 Характер инновационного процесса, связанный с процессом экономического развития с продолжительностью экономического оборота (жизни) новшества. 17 Новшество, представляющее собой несколько взаимосвязанных новшеств, образующих новую потребительскую ценность и отражающих определенные тенденции развития техники и технологии. 18 Цикл изделия, представляющий собой временной период от появления продуктивного новшества до его исключения из производства и реализации. 19 Совокупность научно-технических знаний (новшеств), лежащих в основе производства, распространения и использования продукции, осуществленных на материальных носителях. 20 Конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. 21 Известный американский футуролог, отмечавший, «что ни одна из проблем, с которой сталкивается бизнес, не является более важной и сложной, чем проблема нововведений». 22 Проблема, характеризующая отношения продавцов и покупателей, действующих на рынке новшеств, когда покупатель знает о новшестве меньше, чем продавец новшества – инновационная организация. 24 Одна из форм господства монополий, когда несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в отрасли.
|
|||||||
|