|
|||||||||||||
Суммативное оценивание за раздел «Современное общество: миграция, интеллектуальная миграция»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Суммативное оценивание за раздел «Современное общество: миграция, интеллектуальная миграция» ФИ_________________________________ Класс__________________ Дата_________________
Критерий оценивания |
№ задания | Дескриптор |
Баллы |
Полученные баллы | |||||||||
Обучающийся | |||||||||||||
Чтение Ч5. Извлекает необходимую информацию из различных ресурсов, критически оценивая ее | извлекает из достоверных источников информацию (стат данные, результаты исследований, цитаты и.д.) | ||||||||||||
использует информацию для аргументации, оценивает ее (комментирует, анализирует, сопоставляет в эссе) | |||||||||||||
Письмо П2.создает эссе на основе синтеза прочитанного, прослушанного материала П6. соблюдает пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях П5 соблюдает орфографические нормы ИЯЕ2. использует сложные синтаксические конструкции | раскрывает тему, выражая простые и сложные идеи | ||||||||||||
пишет вступление в соответствии с темой (выражает мнение об актуальности/злободневности/значимости и пр.) | |||||||||||||
четко и полно формулирует тезис, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, использует при формулировке тезиса соответствующие синтаксические конструкции (СПП с придаточным изъяснительным, вводные слова/словосочетания и т.д.) | |||||||||||||
соблюдает структуру аргумента, сохраняя логику рассуждения , четко формулирует позицию (содержится идея) | |||||||||||||
1 1 | рассматривает проблему в аргументах с разных сторон (научной, экологической, экономической, моральной, исторической, правовой, демографической, социальной и др.) | ||||||||||||
приводит качественные примеры (не менее 3-х, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы), правильно оформляет ссылки на источник информации (использует вводные словосочетания, предложения) | |||||||||||||
четко формулирует заключение (обобщает информацию – сводит воедино основные идеи аргументов, дает личную оценку проблеме, предлагает пути решения и т.д.) | |||||||||||||
уместно использует средства выразительности (не менее 2-х) | |||||||||||||
использует СПП, БСП, сложные синтаксические конструкции, соблюдая пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях | |||||||||||||
соблюдает нормы правописания (Н и НН в разных частях речи, правописание числительных, наречий, предлогов и союзов, сложных слов) | |||||||||||||
|
|||||||||||||
|