Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Суммативное оценивание за раздел «Современное общество: миграция, интеллектуальная миграция»



Суммативное оценивание за раздел «Современное общество: миграция, интеллектуальная миграция»

ФИ_________________________________ Класс__________________ Дата_________________

 

Цель обучения Ч5. Извлекать необходимую информацию из различных ресурсов, критически оценивая ее. П2. создавать эссе на основе синтеза прочитанного, прослушанного материала П6. соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях П5. соблюдать орфографические нормы ИЯЕ2. использовать сложные синтаксические конструкции
Критерий оценивания   Знание и понимание Навыки высокого порядка
Уровень мыслительных навыков Понимание, анализ, синтез, оценка
Время выполнения 30 мин

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Баллы

Полученные баллы

Обучающийся

Чтение

Ч5. Извлекает необходимую информацию из различных ресурсов, критически оценивая ее

извлекает из достоверных источников информацию (стат данные, результаты исследований, цитаты и.д.)  
использует информацию для аргументации, оценивает ее (комментирует, анализирует, сопоставляет в эссе)  

Письмо

П2.создает эссе на основе

синтеза прочитанного, прослушанного материала

П6. соблюдает пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях

П5 соблюдает орфографические нормы                                        

ИЯЕ2. использует сложные синтаксические конструкции

раскрывает тему, выражая простые и сложные идеи  
  пишет вступление в соответствии с темой (выражает мнение об актуальности/злободневности/значимости и пр.)  
четко и полно формулирует тезис, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, использует при формулировке тезиса соответствующие синтаксические конструкции (СПП с придаточным изъяснительным, вводные слова/словосочетания и т.д.)  
соблюдает структуру аргумента, сохраняя логику рассуждения , четко формулирует позицию (содержится идея)  
1    1 рассматривает проблему в аргументах с разных сторон (научной, экологической, экономической, моральной, исторической, правовой, демографической, социальной и др.)  
приводит качественные примеры (не менее 3-х, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы), правильно оформляет ссылки на источник информации (использует вводные словосочетания, предложения)  
четко формулирует заключение (обобщает информацию – сводит воедино основные идеи аргументов, дает личную оценку проблеме, предлагает пути решения и т.д.)  
уместно использует средства выразительности (не менее 2-х)  
  использует СПП, БСП, сложные синтаксические конструкции, соблюдая пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях  
  соблюдает нормы правописания (Н и НН в разных частях речи, правописание числительных, наречий, предлогов и союзов, сложных слов)  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.