Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемый Вячеслав Викторович!



 

  Генеральному директору  ООО «Рант»   Антоновичу В.В.   198320, Санкт Петербург, город Красное село, ул.Первого мая, д.2 литер Б, ЧАСТЬ ПОМ.№24Н,офис №1   от _____________________ зарегистрированного по адресу: ___________________________ тел.______________ e-mail:  ________________
    

                              

Уважаемый Вячеслав Викторович!

 

     21.03.2020г. мною, _______________________________, в ООО «Рант» (ОГРН 1077847404040 ИНН 7842358953) через дисконт интернет магазин обуви HANWAG-SHOES http://hanwags.rezebr.online/ были заказаны две пары обуви размера 41,5:

 - ботинки мужские Hanwag Nazcat Gtx Brown, артикул Н2320256, по сниженной в рамках акции цене 3490 (Три тысячи четыреста девяносто) рублей;

- ботинки мужские Hanwag Tatra II GTX, артикул Н20010012055, по сниженной в рамках акции цене 3590 (Три тысячи пятьсот девяносто) рублей.

На общую сумму 7080 (Семь тысяч восемьдесят) рублей 00 копеек.

Скриншоты страниц сайта с изображениями и характеристиками заказанного мною товара прилагаются.

     После заполнения формы заказа на сайте, мне по WhatsApp прислали реквизиты для оплаты 10 % от суммы заказа, что подтверждается прилагаемыми реквизитами для перечисления предоплаты. 

     Факт перечисления денежных средств в сумме 708 (Семьсот восемь) рублей подтверждается прилагаемым чеком по операции Сбербанк онлайн 975885 от 21.03.2020г.

        02.04.2020г., при получении посылки на Почте России, мною были оплачены денежные средства в сумме 6689 (Шесть тысяч шестьсот восемьдесят девять) рублей 44 копейки (6372 доплата по заказу и 317,44 услуги за пересылку), что подтверждается кассовым чеком 049402 от 02.04.2020г.

    После вскрытия в посылке были обнаружены 2 пары ботинок 44 и 45 размера c надписью: «Sar meluns», из кожзаменителя черного цвета, изготовленные в Китае. Стоимостью примерно рублей 200-300 за одну пару. Фотографии прилагаются.

     Присланный мне товар по своим потребительским характеристикам, мягко говоря, абсолютно не совпадает с выставленными на сайте образцами каталога товара.

      Имею намерение изделия, которое Вы прислали, выслать на Ваш адрес за Ваш счет, однако в нарушение Закона о защите прав потребителей и Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением

Правительства РФ от 27.09.2007 №612  на сайте интернет-магазина  в посылке с присланным товаром нет письменного указания на адрес для предъявления претензий и порядке возврата товара продавцу. Телефон сотрудника-консультанта  не отвечает.

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей,  потребитель вправе отказаться от товара после передачи товара - в течение семи дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата не предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Также потребитель вправе требовать полного возмещения убытков.

       Руководствуясь п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992, п.21 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612

 

ПРОШУ:

 

1. В добровольном порядке в течение 10 дней вернуть мне уплаченные денежные средства в размере 7 080 (Семь тысяч восемьдесят) рублей 00 копеек на счет ___________ в ____________ ПАО Сбербанк.

2. Возместить мне убытки в размере расходов на пересылку 317(Триста семнадцать рублей) 44 копейки.

 

В случае невыполнения моих требований оставляю за собой право обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, возмещении убытков, взыскании штрафа и компенсации морального вреда.

Кроме того, в случае отказа либо игнорирования настоящей претензии, мною будет направлено обращение в Территориальное отделение ГУВД Санкт Петербурга, подкрепленное свидетельскими показаниями, для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества, т.к. по имеющейся у меня информации, данное деяние, имеющее признаки состава преступления по ст.159 УК РФ, носит массовый характер.

По состоянию на момент написания претензии,  аналогичные случаи с упоминанием Вашей фирмы, произошли в городе Самара и городе  Новосибирске в период с 30.03.2020 по 02.04.2020г.

       

Надеюсь на понимание.

.

 

Приложения:

1.Скриншоты страниц сайта интернет магазина  с изображениями и характеристиками товара на 4-х листах;

2. Копия присланных реквизитов для перечисления предоплаты.на 1 листе; 

3. Копия чека по операции Сбербанк онлайн 975885 от 21.03.2020г. на 1 листе;

4. Копия кассового чека № 049402 от 02.04.2020г.на 1 листе;

5. Фотографии присланных китайских ботинок c надписью: «Sar meluns», из  кожзаменителя.

на 4-х листах.

05.04.2020г.                                                                                     ФИО



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.