Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект самоанализа урока. Тема урока: Валентность химических элементов



Проект самоанализа урока

Учитель химии и биологии:Попова Елизавета Сергеевна

Полное наименование ОУ: МБОУ «Кожильская средняя школа»

Предмет: Химия                 Класс: 8 «А»

Тема урока: Валентность химических элементов

Цели урока:сформировать понятие валентность и умение определять валентность по химическим формулам.

Задачи урока:

-обучающие: сформировать у учащихся понятие валентность и умение определять валентность по химическим формулам;

-развивающие: развитие речи, умение анализировать, сравнивать, обобщать; развитие интеллектуальных способностей учащихся; развитие познавательной активности, творческих способностей.

-воспитательные: воспитание интереса к предмету с привлечением мультимедийных возможностей компьютера, формирование аккуратности, внимательности

Тип урока: урок изучения нового материала

Дата проведения: 6 октября 2015 года

 

Этапы урока Уровень достижения планируемого результата Возможные риски Коррекционная работа
Мотивационно-целевой этап Высокий уровень Ученики могут не корректно сформулировать цель урока. Учитель задает наводящие вопросы, с целью правильной постановки цели учениками.
Поисково-исследовательский этап Средний уровень Ученики не всегда могут применять правила по определению валентности химических элементов. Может не работать компьютер или телевизор. Учитель еще раз объясняет правила.   Учитель объясняет материал с помощью доски и учебника.
Практический этап Высокий уровень Могут ошибиться в математических вычислениях при определении валентности Учитель наводящими вопросами корректирует проблему.
Рефлексивно-оценочный этап Высокий уровень Ученики не могут оценить свою деятельность.   Учителю не хватило времени. Учитель наводящими вопросами помогает ученикам оценить свою деятельность. Учитель задает не пройденный материал на самостоятельное изучение.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.