|
|||
Тема: «Рыбы». Уважаемые родители!Тема: «Рыбы» Уважаемые родители! 1. Расскажите ребёнку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных); обратите внимание ребёнка на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб; предложите ребёнку ответить на вопросы: «Что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?»; рассмотрите с ребёнком иллюстрации рыб; расскажите ребёнку об аквариумных рыбках, способах ухода за ними. 2. Предложите ребёнку отгадать, объясните загадки про рыб. · Ног нет, а движется, перья есть, а не летает, глаза есть, а не мигает. · У родителей и деток вся одежда из монеток. · Блещут в речке чистой спинкой серебристой. 3. Объясните ребёнку, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.) 4. Объяснить ребёнку, почему так говорят: «Молчит как рыба». 5. Предложите ребёнку ответить на вопросы. Как называется суп из рыбы? (Уха) Чем ловят рыбу? (Удочкой, сетью, неводом) Кто такие мальки? (Рыбкины детки) 5. Поиграйте с ребёнком в игры: · «Один – много»: рыба – рыбы, окунь, щука, плавник, карась, сомик, малёк, чешуйка. · «Есть – нет»: корм – нет корма, рыба, окунь, плавник, карась, сомик, малёк, чешуя, аквариум, щука, вода. · «Посчитай»: один аквариум, два …, три …, четыре …, пять одна щука, две …, три …, четыре…, пять… · «Большой - маленький»: щука – щучка, сом - … (сомик), рыба - …, икра –…, окунь - …, карась - ..., плавник - …, хвост - …, чешуя - ... · «Чем рыбы отличаются от животных»: У животных шерсть, а у рыб (чешуя). У животных лапы, а у рыб - плавники). У животных легкие, а у рыб (жабры).
|
|||
|