Дата занятия по расписанию: 14.05.2020
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»
Дата занятия по расписанию: 14.05.2020
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
Тема:_ «ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ».
Цель работы:изучить и проанализировать структурно-функциональную характеристику деятельности психолога в работе с одаренными детьми.
Способ коммуникации: ooshatckaia@yahoo.com
Сроки выполнения: 14.05.2020 – 16.05.2020
Количество часов: 1 час
Источники:рабочая тетрадь, видеоролик Лекция 6. Роль психолога в организации работы с одаренными детьми| Видеолекции | Инфоурок
Инструкция к выполнению работы
Уважаемые студенты. В прошлую нашу встречу вы попробовали выделить основные характеристики в портрете педагога для работы с одаренными детьми. Кроме педагогических работников одаренных детей обязательно сопровождает психолог. Сегодня мы изучим основные моменты работы психолога с ребенком, проявляющим признаки одаренности.
1. Изучите материал, предложенный на сайте Инфоурок https://www.youtube.com/watch?v=ZW9gxp1v2tY&t=10s
2. Для уточнения и закрепления изученного материала письменно ответьте на следующие вопросы:
· Требования к личности психолога, работающего с одаренными детьми.
· Что такое психолого-педагогическое сопровождение одаренных?
· Перечислите основные принципы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
· Перечислите уровни психологического сопровождения одаренных.
Проверьте работу. Работа будет оценена в соответствии со следующими критериями:
Отметка
| Формальный
| Содержательный
| Смысловой
|
| работа не представлена
ответы не соответствуют заданию, задание не понято или понято неверно
выполнено менее 50% заданий работы
неаккуратный внешний вид работы
грубое нарушение правил оформления
материал изложен непоследовательно.
| объем представленной работы недостаточен для раскрытия темы или чересчур избыточен
содержание работы не соответствует заданию
существенная нехватка информации; лишняя информация
вработе много фрагментов, где информация скопирована из источников
| отсутствует или неверное пояснение к проблеме, ее толкование, комментирование, аргументация по проблеме.
завышенная/заниженная оценка собственной работы; оценка не произведена
|
| работа представлена
некоторые ответы не соответствуют заданию выполнено от 50% до 70% заданий работы
не волне аккуратный внешний вид работы, исправления, пометки
нарушения правил оформления
не весь материал изложен последовательно; о логике изложения можно догадываться.
| объем представленной работы недостаточен для раскрытия темы содержание работы лишь частично соответствует заданию
лишняя информация
некоторое количество ошибок; ошибки, не ведущие к потере смысла высказывания
| неверное пояснение к проблеме, ее толкование, комментирование, аргументация по проблеме, исправляемое при помощи преподавателя; подбор примеров неудачный.
не вполне верная оценка собственной работы;
|
| работа представлена
большинство ответов соответствуют заданию
выполнено от 70% до 90% заданий работы
оформлено без нарушений
материал изложен последовательно.
| Объем достаточен для раскрытия темы
Содержание соответствует заданию
некоторая нехватка информации;
работа выполнена самостоятельно
ошибки, не ведущие к потере смысла высказывания
| присутствует краткий комментарий проблемы, ее толкование, комментирование, аргументация; подбор примеров.
верная оценка собственной работы;
|
| работа представлена
все ответы соответствуют заданию
выполнено от 90% до 100% заданий работы
материал изложен последовательно.
| объем представленной работы достаточен для раскрытия темы
содержание полностью соответствует заданию
работа выполнена самостоятельно
| развернутый комментарий проблемы, ее толкование, аргументация; подбор примеров.
верная оценка собственной работы;
|
|