Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата занятия по расписанию: 14.05.2020



 

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»

 

Дата занятия по расписанию: 14.05.2020

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Тема:_ «ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ».

Цель работы:изучить и проанализировать структурно-функциональную характеристику деятельности психолога в работе с одаренными детьми.

Способ коммуникации: ooshatckaia@yahoo.com

Сроки выполнения: 14.05.2020 – 16.05.2020

Количество часов: 1 час

Источники:рабочая тетрадь, видеоролик Лекция 6. Роль психолога в организации работы с одаренными детьми| Видеолекции | Инфоурок

 

 

Инструкция к выполнению работы

Уважаемые студенты. В прошлую нашу встречу вы попробовали выделить основные характеристики в портрете педагога для работы с одаренными детьми. Кроме педагогических работников одаренных детей обязательно сопровождает психолог. Сегодня мы изучим основные моменты работы психолога с ребенком, проявляющим признаки одаренности.

1. Изучите материал, предложенный на сайте Инфоурок https://www.youtube.com/watch?v=ZW9gxp1v2tY&t=10s

2. Для уточнения и закрепления изученного материала письменно ответьте на следующие вопросы:

· Требования к личности психолога, работающего с одаренными детьми.

· Что такое психолого-педагогическое сопровождение одаренных?

· Перечислите основные принципы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.

· Перечислите уровни психологического сопровождения одаренных.

 

Проверьте работу. Работа будет оценена в соответствии со следующими критериями:

Отметка Формальный Содержательный Смысловой
работа не представлена ответы не соответствуют заданию, задание не понято или понято неверно выполнено менее 50% заданий работы неаккуратный внешний вид работы грубое нарушение правил оформления материал изложен непоследовательно. объем представленной работы недостаточен для раскрытия темы или чересчур избыточен содержание работы не соответствует заданию существенная нехватка информации; лишняя информация вработе много фрагментов, где информация скопирована из источников отсутствует или неверное пояснение к проблеме, ее толкование, комментирование, аргументация по проблеме. завышенная/заниженная оценка собственной работы; оценка не произведена  
работа представлена некоторые ответы не соответствуют заданию выполнено от 50% до 70% заданий работы не волне аккуратный внешний вид работы, исправления, пометки нарушения правил оформления не весь материал изложен последовательно; о логике изложения можно догадываться. объем представленной работы недостаточен для раскрытия темы содержание работы лишь частично соответствует заданию лишняя информация некоторое количество ошибок; ошибки, не ведущие к потере смысла высказывания неверное пояснение к проблеме, ее толкование, комментирование, аргументация по проблеме, исправляемое при помощи преподавателя; подбор примеров неудачный. не вполне верная оценка собственной работы;
работа представлена большинство ответов соответствуют заданию выполнено от 70% до 90% заданий работы оформлено без нарушений материал изложен последовательно. Объем достаточен для раскрытия темы Содержание соответствует заданию некоторая нехватка информации; работа выполнена самостоятельно ошибки, не ведущие к потере смысла высказывания присутствует краткий комментарий проблемы, ее толкование, комментирование, аргументация; подбор примеров. верная оценка собственной работы;
работа представлена все ответы соответствуют заданию выполнено от 90% до 100% заданий работы материал изложен последовательно. объем представленной работы достаточен для раскрытия темы содержание полностью соответствует заданию работа выполнена самостоятельно развернутый комментарий проблемы, ее толкование, аргументация; подбор примеров. верная оценка собственной работы;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.