Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 17. Задание 1. Заполнение этой анкеты займет у Вас всего несколько минут.. Пожалуйста, прокомментируйте наши услуги.. Понравилось ли Вам пребывание в нашем отеле?. Как Вы оцениваете комфорт номера, в котором проживали?. Как Вы оцени



Практическое занятие № 17

Тема: Составление анкеты гостя, с целью выявления качества предоставляемых услуг.

Задание 1

Заполнение этой анкеты займет у Вас всего несколько минут.

Ваше имя: _____________

Номер комнаты:_________

Дата приезда__________________

Пожалуйста, прокомментируйте наши услуги.

Понравилось ли Вам пребывание в нашем отеле?

хорошо           удовлетворительно   плохо

Как Вы оцениваете комфорт номера, в котором проживали?

хорошо      удовлетворительно   плохо

Как Вы оцениваете меню нашего ресторана?

хорошо      удовлетворительно   плохо

Как вы оцениваете наши услуги (салон красоты, тренажерный зал, СПА-салон, услуги бизнес-центра, услуги конференц-зала, бытовые услуги: прачечной, химчистки одежды, ремонта одежды и обуви)?

хорошо      удовлетворительно   плохо

Какие ваши впечатления об отеле: (оснащенность, чистота, качество работы персонала, безопасность, соответствие «цена-качества»)?

хорошо      удовлетворительно   плохо

Ящик для сбора экспресс-анкет находиться возле стойки администратора. Благодарим вас за уделенное время – это поможет нам стать лучше.

хорошо      удовлетворительно   плохо

Ящик для сбора экспресс-анкет находиться возле стойки администратора. Благодарим вас за уделенное время – это поможет нам стать лучше.

 

Задание 2

                                          Анкета гостя Спасибо, что Вы выбрали наш отель! Мы искренне рады видеть Вас в гостях! Пожалуйста, расскажите нам о своем пребывании в отеле, заполнив нашу анкету. Служба хаускипинга. хорошо    удовлетворительно   плохо Качество работы (швейцар, подносчик багажа, консьерж). хорошо    удовлетворительно   плохо Услуги прачечного цеха и химчистки. хорошо    удовлетворительно   плохо Услуги ресторана, бара, кафе, буфета. хорошо    удовлетворительно   плохо Услуги бизнес-центра. хорошо    удовлетворительно   плохо Ящик для сбора экспресс-анкет находиться возле стойки администратора. Благодарим вас за уделенное время – это поможет нам стать лучше.

Вывод: Проделав практическую работу я научилась составлять экспресс-анкеты для гостей так, чтобы они были не большими, но информативными.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.