|
||||||||||||||||
Практическое занятие для 102 ф\о по теме «Средства, влияющие на адренорецепторы»
Приложение № 2
Практическое занятие для 102 ф\о по теме «Средства, влияющие на адренорецепторы» При выполнения задания по выявлению замечаний в рецепте, найти ошибки и написать рецепт правильно. Задания для подгрупп разные! Задания выполнять на моем шаблоне
Задания для самоподготовки По теме « Средства, влияющие на адренорецепторы» Вариант № 2 ( для 2-й половины группы) Задание № 1. Укажите фармакологические эффекты норадреналина и показания к его применению. Фармакологические эффекты и показания к применению Норэпинефрина (норадреналина)
Примечание: наличие эффекта обозначается символом «↑», «↓».
Задание № 2 Проведите анализ врачебных рецептов и выписать правильно рецепт.
А. Средство при анафилактическом шоке.
Б. Средство при рините.
Задание № 3 Тестовые задания для самоконтроля:
1. Свойства, характерные для эфедрина: А. Оказывает центральное, прямое и рефлекторное коронарорасширяющее действие Б. Повышает умственную и физическую работоспособность +В. Оказывает сосудосуживающее и бронхорасширяющее действие +Г. Повышает уровень сахара в крови 2. Для лечения бронхиальной астмы применяют: 1. Пропранолол (Анаприлин) +А. Верно 3,4,5 2. Ксилометазолин Б. Верно 1,2,3 3. Орципреналин В. Верно 1,3,5 4. Фенотерол Г. Верно 2,4,5 5. Сальбутамол 3. МНН препарата «Нафтизин»: А. Ксилометазолин Б. Инданазолин +В. Нафазолин Г. Этилэфрин 4. МНН препарата «Мезатон»: А. Нафазолин Б. Ксилометазолин +В. Фенилэфрин Г. Тетризолин 5. Фармакологическая группа Норэпинефрина: +А. a- и β – адреномиметики Б. a – адреномиметики В. Β2 – адреномиметики Г. Β1 – адреномиметики 6. Ксилометазолин применяется при: А. Гипотонии +Б. Рините В. Бронхиальной астме Г. Стенокардии 7. Фенотерол применяется при: А. ИБС Б. Сенном насморке В. Гипертонии +Г. Бронхиальной астме 8. Аналоги препарата «Орципреналина сульфат»: 1. Инданазолин +А. Верно 2,3,4,5 2. Сальбутамол Б. Верно 2,4,5 3. Фенотерол В. Верно 1,2,3 4. Сальметерол Г. Верно 1,3,5 5. «Беродуал»
|
||||||||||||||||
|