![]()
|
|||||||
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в страну «Здоровье» для детей старшего дошкольного возрастаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в страну «Здоровье» для детей старшего дошкольного возраста Цель: - способствовать усвоению понятий о здоровом образе жизни; - вызвать положительное эмоциональное отношение к ценности собственного здоровья и здоровья других людей; - совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях; - развивать быстроту, ловкость, внимание; Ход досуга:
Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в страну Здоровья. Приглашаю вас, ребятки! Друг за другом встанем в ряд ( Дети строятся друг за другом) И отправимся сейчас Мы в страну«Здоровье» И начнём сначала с шага. (Обычный шаг) По тропиночке лесной Мы пойдём за шагом шаг. А потом быстрей, (быстрый ,лёгкий бег) Всё бегом, бегом, бегом. Побежали, побежали( Ускорение) И совсем, совсем устали. (Переход на шаг) Еле-еле мы идём, мы идём, мы идём. Всё гуськом, гуськом, гуськом.( Ходьба приставным шагом) А потом как великаны( Ходьба на носках с поднятыми вверх руками) Мы поднялись на курганы, И как гномики в пещеры (Ходьба в полуприсяде) пошагали за камнями Вышли мы белый свет, (Обычный шаг) И увидели страну, небывалой красоты В ней все жители здоровы Не болеют никогда Ведущий:ребята, а вы хотите тоже никогда не болеть? Дети: Да! Ведущий: И сейчас мы с вами вспомним, что для этого надо делать. Объявляю: привал Остановка «Чистюлькино» Присаживайтесь на коврик и будем отгадывать загадки. Загадки 1. Лёг в карман и караулю: рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, не забуду и про нос. Дети: Носовой платок 2. На себя я труд беру: пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, ничего не забываю. Дети: Мочалка 3. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. Дети: Мыло 4. Вытираю я, стараюсь после бани паренька. Всё намокло, всё измялось – нет сухого уголка. Дети: Полотенце 5. Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. Дети: Расчёска 6. Кто считает зубы нам по утрам и вечерам?. Дети: Зубная щётка Ведущий: Чтоб здоровье сохранить, надо чистым всегда быть. Давайте вспомним пословицы о чистоте и здоровье. Дети:«В здоровом теле – здоровый дух» «Где чистота, там и здоровье» Ведущий: А скажите, дети, чем нужно чистить ковры, собирать мусор? Дети: пылесос Ведущий: Сейчас мы будем играть в игру «Пылесос» Игра «Пылесос» (Ведущий разбрасывает малые мячи, а дети собирают их в мусорный пакет) Ведущий: Молодцы, ребята. Соблюдайте чистоту и будете здоровы! Дальше до следующей остановки мы поедем на поезде. Цепляйтесь вагончики и поедем. Повторяйте за мной Дети: Паровоз, паровоз! Он вагончики повёз Чох, чох. Чу-чу! Я далёко укачу! Ведущий: Вот и станция «Зарядкино» - Ребята, мы приехали на станцию «Зарядкино». Как вы думаете, что же мы будем делать на этой станции? Дети: Будем делать зарядку - Правильно, зарядку! А для чего нам нужна зарядка? Дети: Чтобы быть здоровыми и никогда не болеть. Ведущий: Я хочу предложить вам самим придумать и провести зарядку. Согласны? Сейчас по считалке мы выберем ведущего первой, второй и третьей части зарядки. Каждый ведущий покажет по очереди по два упражнения, а мы их повторим. Помните, что сначала мы на зарядке выполняем упражнения для верхней части туловища и головы, затем для средней части туловища, а уж потом для нижней части туловища. Дети показывают по два упражнения, а остальные повторяют. Ведущий: Молодцы, отлично справились! А теперь дальше в путь дорогу! - Чтобы попасть на следующую станцию мы с вами должны сесть на наш поезд. Дети встают паровозиком за ведущим, имитируют движения паровозика и приговаривают: Паровоз, паровоз! Он вагончики повёз. Чох! Чох! Чу! Чу! Я далёко укачу! Ведущий: Приехали, Остановка «Здоровое питание»
|
|||||||
|