|
|||||||||||||||||||||
Смурыгина Анастасия 5 в - классСмурыгина Анастасия 5 "в" - класс Тема 4: Импрессионизм в музыке и живописи. Посмотрите видео-урок в РЭШ. Музыка. 5 класс. Урок 15. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7432/main/255380/ Выполните работу в прикреплённом текстовом документе. Работу отправьте в сообщество «Уроки музыки» ВК до 5.05.20 по ссылке - https://vk.com/club193898781 1. Вставьте пропущенные слова в таблицу.
Слова для справок:1.Франция, 2. фуга до мажор из первого тома «ХТК», 3.«Эстампы», 4. Литва, 5. «Симфония моря». 2. Из перечисленных понятий выберите те, которые соответствуют творчеству М. К. Чюрлёниса: 2.поэзия, 6.живопись, 9.музыка
4. Выделите цветом верное утверждение.
Б) Импрессионизм – направление в живописи последней трети XIX века.
5.Узнайте композиторов и добавьте подписи к их портретам: |
1Микалоюс Константин Чюрлёнс. 2.Клод Дебюсси 3.Иоганн Себастьян Бах
Подсказка:
А) Клод Дебюсси;
Б) Иоганн Себястьян Бах
В) Микалоюс Константинос Чюрлёнис
6. Впишите понятия к их определениям.
1. высшая форма полифонии | Фуга |
2. музыкальное произведение из нескольких самостоятельных произведений, объединённых одним замыслом | Сюита |
3. направление в живописи в последней трети XIX века | Импрессионизм |
4. вид многоголосной музыки, где все голоса имеют равное значение | Полифония |
5. жанр инструментальной музыки | Соната |
6. произведение из трёх картин, рисунков, объединённых одной идеей | Триптих |
Слова для справок:
А) сюита; Б) фуга; В) полифония; Г) триптих; Д) соната Е) импрессионизм
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|