|
|||
Повторение изученного о глаголе. Наклонение глагола.6 класс 13.05.20 Повторение изученного о глаголе. Наклонение глагола.
1. Повторить материал по таблице. 2. Определите устно наклонение глаголов в следующих предложениях: · Радуйтесь жизни! - · Я сыграл бы на рояле, коль умел бы. - · Если я был бы маленький-маленький гном, я б умывался каплей дождя. - · Возьмите лист почтовой бумаги и напишите ответное письмо. - · На печи не храбрись, а на поле не трусь. - · Если бы петух не кукарекал, неужели не наступил бы рассвет. - · Громко лает во дворе, отдыхает в конуре. - 3. Домашнее задание: выполнить морфемный разбор (корень, приставка, окончание и т.д.) слова умывался.
14.05.20 Повторение изученного о глаголе. Наклонение глагола. 1. Проработать презентацию «Наклонение глагола». 2. Составить вопросы к тексту презентации. 3. Домашнее задание: оформить составленные вопросы на отдельном листе.
15.05.20 Повторение изученного о глаголе. Разноспрягаемые глаголы. 1. Повторить материал темы https://youtu.be/J_9QwaYTUzM. 2. Задание: подчеркни разноспрягаемые глаголы
Хотеть, бегать, вбежать, объесться, давать, раздаться, захотеть, забежать, задать, убегать, желать, нестись.
3. Домашнее задание: что следует учитывать, определяя спряжение глагола?
|
|||
|