Технологическая карта урока биологии
Технологическая карта урока биологии
ФИО учителя
| Шишова Ирина Анатольевна
| Предмет
| Биология
| УМК
| Сухорукова Л.Н.. В.С. Кучменко, И.В. Тимошенко Биология 6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений/ М.Изд. Просвещение2016 г, Сухорукова Л.Н. ,В.С. Кучменко, И.В. Тимошенко 7 класс тетрадь-тренажер М. Изд. Просвещение2016г..
| Класс
|
| Тема
| Роль мхов в годы Великой Отечественной войны.
| Цель урока
| Познакомить учащихся с особенностями строения мха-сфагнума , его жизнедеятельностью, средой обитания, ролью в природе и жизни человека; воспитывать бережное отношение к растениям; развивать метапредметные УУД.
| Задачи урока
| -объяснить причины и значение таких явлений, как гигроскопичность мхов,
-формировать умение решать поставленную проблему;
- сравнивать, делать выводы, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи;
- развивать логическое мышление учащихся;
- развивать умения работать в группе.
| Межпредметные связи
| Литература, география, медицина, химия, экология.
| Ресурсы
| 1. Компьютер, проектор;
2. Презентация «Строение сфагнума»;
3. Планшеты, цифровой микроскоп, набор лабораторной посуды для проведения эксперимента, сфагнум.
| Технологии
| Технология проблемного обучения, здоровьесберегающие , ИКТ.
| Планируемые результаты
| Предметный результат:
· владеют биологической терминологией;
· умеют составлять модель биологического процесса;
· умеют применять знания при решении практических задач.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- умеют планировать и регулировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- умеют оценивать правильность выполнения выполняемых заданий по алгоритму;
· могут оценивать свою работу.
Познавательные:
- могут находить ответы на вопросы, используя свои знания, жизненный опыт и предложенную информацию;
- умеют работать с таблицами; схемой «Фишбоун»;
- умеют логически рассуждать, анализировать полученную информацию, делать выводы.
Коммуникативные:
- умеют строить работу в группах;
- участвуют в коллективном обсуждении проблемы;
- могут представлять результат работы в устной и письменной речи, высказывать свою точку зрения, аргументированно отвечать на вопросы.
|
|