Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока биологии



Технологическая карта урока биологии

ФИО учителя Шишова Ирина Анатольевна
Предмет Биология
УМК Сухорукова Л.Н.. В.С. Кучменко, И.В. Тимошенко   Биология 6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений/ М.Изд. Просвещение2016 г,  Сухорукова Л.Н. ,В.С. Кучменко, И.В. Тимошенко 7 класс тетрадь-тренажер М. Изд. Просвещение2016г..
Класс
Тема Роль мхов в годы Великой Отечественной войны.
Цель урока  Познакомить учащихся с особенностями строения мха-сфагнума , его жизнедеятельностью, средой обитания, ролью в природе и жизни человека;  воспитывать бережное отношение к растениям; развивать  метапредметные УУД.
Задачи урока -объяснить причины и значение таких явлений, как гигроскопичность мхов, -формировать умение решать поставленную проблему; - сравнивать, делать выводы, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; - развивать логическое мышление учащихся; - развивать умения работать в группе.
Межпредметные связи Литература, география, медицина, химия, экология.
Ресурсы 1. Компьютер, проектор; 2. Презентация «Строение сфагнума»; 3. Планшеты, цифровой микроскоп,  набор лабораторной посуды для проведения эксперимента, сфагнум.
Технологии Технология проблемного обучения, здоровьесберегающие , ИКТ.
Планируемые результаты Предметный результат: · владеют биологической терминологией; · умеют составлять модель биологического процесса; · умеют применять знания при решении практических задач.     Метапредметные результаты: Регулятивные:
  • умеют планировать и регулировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • умеют оценивать правильность выполнения выполняемых заданий по алгоритму;
· могут оценивать свою работу.   Познавательные:
  • могут находить ответы на вопросы, используя свои знания, жизненный опыт и предложенную информацию;
  • умеют работать с таблицами; схемой «Фишбоун»;
  • умеют логически рассуждать, анализировать полученную информацию, делать выводы.
Коммуникативные:
  • умеют строить работу в группах;
  • участвуют в коллективном обсуждении проблемы;
  • могут представлять результат работы в устной и письменной речи, высказывать свою точку зрения, аргументированно отвечать на вопросы.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.