|
|||
Вместо введения.
Тема:«Сравнительная характеристика традиционного урока и урока в контексте требований ФГОС» Методические рекомендации:На предыдущих занятиях (Задания 1,2,3 и т.д.) Вами изучен материал по заявленной проблеме. Необходимо акцентировать внимание на понятии «развивающая образовательная среда». На заключительном этапе дать сравнительную характеристику традиционного урока и урока в системе требований ФГОС (данная тема рассчитана на 3 занятия, контроль будет осуществлен на 3 учебном занятии). Вместо введения. Проектирование урока можно сравнить с проектированием образовательной микросреды. Образовательная микросреда характеризуется наличием предметного, социального и психо-дидактического компонентов, в области пресечения которых с субъектом! образовательного процесса образуется «зона развивающих возможностей» (В.А. Ясвин). Выписать ключевые слова(осмыслить их):урок, … 1.Особенности развивающей образовательной среды. Вклад в понимание смысла развивающей среды внесли Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, которые создали теорию развивающего обучения. Развитие этого понятия находим в исследованиях Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолова, В.А. Ясвина. Обобщенно можно определить, что развивающая образовательная среда – это созданная учителями, учащимися, родителями атмосфера интеллектуального поиска и творческой деятельности в ходе специально организованного учебного процесса. Она объединяет в себе новое содержание образования, инновации в его организации, методах, новые технологии обучения. Дать толкование понятиям: образовательная среда - ………; развивающая образовательная среда - …………; урок – это ……..; инновации - …………; технологии - …….…
|
|||
|