|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО. РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ». ОАО «РЖД» ). Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е. Изменение в раздел 5 « Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм», утвержденных распоряжением ОАОСтр 1 из 4Следующая ⇒
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ( ОАО «РЖД» ) Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
« 06 » апреля 2020г. Москва № 763/р
О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 8 ноября 2016 г. № 2240р « О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм » На основании результатов экспериментальных исследований, проведенных АО «ВНИИЖТ» и АО «ВНИКТИ», внести изменение в раздел 5 «Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 8 ноября 2016 г. № 2240р, изложив таблицу 5.1 в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» А.А. Краснощек
Исп.: Краснобаев О.А., АО «ВНИИЖТ» (499) 260-43-01
Приложение к распоряжению ОАО «РЖД» от « 06 » 04 2020 г. № 763/р
Изменение в раздел 5 « Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 8 ноября 2016 г. № 2240р
Таблица 5.1 Грузовые вагоны 4-осные на тележках модели 18-100 и аналогичных ей по конструкции и параметрам тележках, на тележках моделей 18-555, 18-9771, 18-9810 с осевой нагрузкой до 23,5 тс включительно, а также грузовые вагоны 6-осные на тележках модели 18-102 и 8-осные на тележках модели 18-101 с осевой нагрузкой до 22,0 тс включительно
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|