Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Распределение курсовых работ. по дисциплине «Основы связей с общественностью». группаРиСО-1-18, заочная форма обучения)



 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры экономики, управления и права

(Протокол № 7 от 08 февраля 2020 г.)

Распределение курсовых работ

по дисциплине «Основы связей с общественностью»

(группаРиСО-1-18, заочная форма обучения)

 

№ п/п Ф.И.О. студента Наименование темы Ф.И.О. научного руководителя

1.

Анискова Светлана Евгеньевна Внутрикорпоративный PR: понятие, характеристика, используемые технологии

доцент, к.э.н. Николаева И.П.

2.

Бакланова Анна Сергеевна Корпоративное издание и его роль в формировании корпоративной культуры

3.

Биткина Виктория Алексеевна Функционирование связей с общественностью в условиях кризиса и неопределенности

4.

Васильева Дария Алексеевна Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры в организации

5.

Витова Марина Олеговна Роль связей с общественностью в формировании успешного бренда

6.

Григорьева Ксения Олеговна Официальный интернет-сайт как элемент корпоративной культуры

доцент, к.п.н., Варламова М.В.

7.

Данилова Светлана Владимировна Деятельность служб по связям с общественностью в образовательных структурах

8.

Ерофеева Дария Андреевна Выставки как элемент маркетинговой деятельности PR-отделов

9.

Жегалина Елена Андреевна Основные организационные формы PR и практические мероприятия связей с общественностью

10.

Иванова Мария Ивановна Организация специальных событий: классификация, цели и технологии

11.

Казак Анастасия Валерьевна Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ

доцент, к.ф.н., Степанова С.Е.

12.

Николаева Светлана Юрьевна Основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании

13.

Петров Эдуард Геннадьевич Организация специальных событий как вид PR-деятельности

14.

Румянцев Владислав Олегович Правовое и этическое регулирование PR-деятельности

15.

Терентьева Ирина Юрьевна Роль PR-специалиста в деятельности организации

16.

Федорова Диана Олеговна PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации

доцент, к.ф.н. Васильева Л.Г.

17.

Филатова Анастасия Евгеньевна Имидж организации: механизмы формирования и управления

18.

Филимонова Кристина Витальевна Имидж политика и политическая реклама

19.

Шлыканова Милена Сергеевна Социальные технологии в современном обществе

20.

Яковлев Юрий Сергеевич Основы эффективного взаимодействия со средствами массовой информации

 

Зав. кафедрой экономики, управления и права                                              Г.Л. Белов



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.