№ п/п
| Ф.И.О. студента
| Наименование темы
| Ф.И.О. научного руководителя
|
1.
| Анискова Светлана Евгеньевна
| Внутрикорпоративный PR: понятие, характеристика, используемые технологии
| доцент, к.э.н. Николаева И.П.
|
2.
| Бакланова Анна Сергеевна
| Корпоративное издание и его роль в формировании корпоративной культуры
|
3.
| Биткина Виктория Алексеевна
| Функционирование связей с общественностью в условиях кризиса и неопределенности
|
4.
| Васильева Дария Алексеевна
| Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры в организации
|
5.
| Витова Марина Олеговна
| Роль связей с общественностью в формировании успешного бренда
|
6.
| Григорьева Ксения Олеговна
| Официальный интернет-сайт как элемент корпоративной культуры
| доцент, к.п.н., Варламова М.В.
|
7.
| Данилова Светлана Владимировна
| Деятельность служб по связям с общественностью в образовательных структурах
|
8.
| Ерофеева Дария Андреевна
| Выставки как элемент маркетинговой деятельности PR-отделов
|
9.
| Жегалина Елена Андреевна
| Основные организационные формы PR и практические мероприятия связей с общественностью
|
10.
| Иванова Мария Ивановна
| Организация специальных событий: классификация, цели и технологии
|
11.
| Казак Анастасия Валерьевна
| Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ
| доцент, к.ф.н., Степанова С.Е.
|
12.
| Николаева Светлана Юрьевна
| Основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании
|
13.
| Петров Эдуард Геннадьевич
| Организация специальных событий как вид PR-деятельности
|
14.
| Румянцев Владислав Олегович
| Правовое и этическое регулирование PR-деятельности
|
15.
| Терентьева Ирина Юрьевна
| Роль PR-специалиста в деятельности организации
|
16.
| Федорова Диана Олеговна
| PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации
| доцент, к.ф.н. Васильева Л.Г.
|
17.
| Филатова Анастасия Евгеньевна
| Имидж организации: механизмы формирования и управления
|
18.
| Филимонова Кристина Витальевна
| Имидж политика и политическая реклама
|
19.
| Шлыканова Милена Сергеевна
| Социальные технологии в современном обществе |
20.
| Яковлев Юрий Сергеевич
| Основы эффективного взаимодействия со средствами массовой информации
|
Зав. кафедрой экономики, управления и права Г.Л. Белов