|
|||
Сенсорное развитие 1г класс. Тема занятия №4: Восприятие пространства.. Упр. «Покажи предмет».. Упр. «Определи».Сенсорное развитие 1г класс Тема занятия №4: Восприятие пространства.
Программное содержание: · Обучение восприятию пространственных представлений (слева-справа, влево-вправо); · Формирование умения определять пространственное расположение предметов по отношению к самому себе; · Активизация в речи слов, обозначающих пространственное расположение предметов.
Оборудование: · Предметы: книга, тетрадь, карандаш, ручка; · Заготовка рисунка.
Ход занятия: Упр. «Покажи предмет». Сначала дается задание определить пространственные соотношения предметов, находящихся сбоку от учащегося: «Покажи предмет, который находится справа от тебя, слева» и т.д. Затем предлагается поочередно выполнять действия: положить книгу справа или слева от себя; вытянуть в сторону правую руку; перечислить предметы, находящиеся с этой стороны, то есть справа (аналогично - слева); повернуть голову влево, вправо; наклонить голову к правому плечу, к левому плечу, то есть вправо, влево.
Упр. «Определи». Рассмотреть картинку на рис.1 и ответить на вопросы: · Какая из картинок расположена справа, какая слева и какая посередине? · Назови, какие предметы расположены слева, какие посередине, какие справа?
рис.1
Зрительная гимнастика «Мяч»: Мой весёлый, звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Красный, синий, голубой, Не угнаться за тобой. Посмотреть влево-вправо, вниз-вверх. Круговые движения глазами: налево-вверх-направо-вниз-вверх-влево-вниз. Зажмурить глаза, потом помигать 10 раз. Повторить всё 2 раза.
|
|||
|