![]()
|
|||||||
класс__гр.№ 1 и гр. № 2___(группа, класс)МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА:_ Слушание музыки______________
Преподаватель: _Золотухина С.В._______________ ______________Хоровое_______(отделение) ____2 класс__гр.№ 1 и гр. № 2___(группа, класс)
____18.05.2020__(дата урока по расписанию)
ТЕМА урока: Итоговый урок четверти (контрольный урок)
Сегодня заключительный урок в четверти, попробуем подвести итоги и проверить, хорошо ли ты усвоил пройденный материал. Для этого тебе предлагается решить маленький кроссворд.
По вертикали: 1.Один из жанров в музыке? 2.Итальянский танец, который считался средством излечения от укуса паука? 3.Бальный танец, который в конце 18 века пришел на смену менуэту и полонезу?
По горизонтали: 1.Что общего между вальсом, менуэтом и полонезом? 2.Что означает слово «марш»? 3.Веселый польский танец?
Источники:Э.Финкельштейн «Музыка от А до Я»
ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:_id241264987 ___(ВКонтакте) ДО:___21.05.2020____(дата)
|
|||||||
|