![]()
|
|||
Открой тетрадь запиши дату-13 мая
Тема урока «Повторение: Правописание парных согласных звуков на конце слова.» Открой тетрадь запиши дату-13 мая 1. Минутка чистописания. 2. Словарная работа. Запиши слова отгадки, подбирая проверочные. Хозяин лесной просыпается весной,
3.Сделал дыру, вырыл нору,
Когда он в клетке, то приятен, На шкуре много белых пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, Как лев и тигр, похож на кошку.(леопард)
Шумит он в поле и в саду,
Зверь я горбатый, Но нравлюсь ребятам.(верблюд) Проверка Медведи- медведь, кроты-крот, леопарды-леопард, дожди-дождь, верблюды-верблюд
3. Повторение с применением правила. К словам с ошибками подбери проверочные слова. Вывод: В случаях с одинаковым звучанием слов, значение слова зависит от его правописания. Прут Плод Много кос 4. Работа по учебнику стр.101-103. 1) Упражнение № 16 на стр.101 выполни устно. - Найди словарные слова и объясни правописание непроверяемых безударных гласных; -Найди слова с проверяемой безударной гласной, устно подбери проверочные слова; -Найди слова с парным согласным на конце слова, подбери проверочные слова. -Какое слово оказалось лишним? -Как проверить правописание буквы парного согласного звука перед другим парным согласным?
Правило
2) Упражнение № 19 на стр. 103 выполни по заданию. Объясни написание выделенных букв в словах в тех случаях, которые тебе известны. Подсказка: Дождь, в гнезде, пищали, птенцы, родителей, ястреб, кепкой, мальчик, приносил.
С остальными случаями правописания ты познакомишься позднее.
Подведём итог урока:
-Назови парные согласные, которые нужно проверять? -Какие способы проверки требуются для проверки буквы парного согласного на конце слова и перед другим парным? -Выполни устно задание № 2 на стр. 103 «Проверь себя.»
|
|||
|