Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ



 

Дата

Дата

Дата

М:Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.

______________________________

______________________________

М:Сравни (>,<,=):

 

6….2   6+2….6+1     5+3….4+4

4….4   3+2….4+2        1+7….6+1

 

М: Заполни таблицу:
число
увеличь на 3              

 

Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово, запиши эти слова:

Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н.

______________________________

______________________________

Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово, запиши эти слова:

Лу…, ра…, ро…, со…, ды…

______________________________

______________________________

Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.  

Дата

Дата

Дата

М:Сосчитай:

3+2=           4+3=          3+3=

5+1=           2+4=          7+2=

М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1

….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….

 

М:Зачеркни неверные равенства: 10-3=6     5+3=8       3+5=7 9-5=4       3+4=8       8-2=6

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Укажи количество букв, звуков, слогов.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Укажи количество букв, звуков, слогов.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Р. яз:Вставь в предложения нужные по смыслу слова. Запиши. На грядке растут укроп и ………….   По дорожке пробежал …………… Поставь в словах ударение. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________

Дата

Дата

Дата

М:Зачеркни неверные равенства:

4+5=9     4+3=8       9+1=11

3+4=7     3+1=4       8-5=4

М:Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

______________________________

______________________________

М: Заполни таблицу:
число
уменьши на 3              

 

Р. яз: Запиши, разделив на слоги. Подчеркни гласные буквы в словах. Подчеркни орфограммы.

Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна.

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Р. яз: Запиши, разделив на слоги. Подчеркни согласные буквы в словах. Подчеркни орфограммы.

Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Р. яз: Запиши, разделив на слоги для переноса.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. Загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________

Дата

Дата

Дата

М:Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

М:Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.  

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Укажи количество букв, звуков, слогов.

Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Укажи количество букв, звуков, слогов.

Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз:Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши слова, в которых ударение падает на второй слог. Запиши транскрипцию к этим словам. ________________________________________ ________________________________________

Дата

Дата

Дата

М: Заполни таблицу:

слагаемое
слагаемое
сумма            

 

М:Найди неизвестное слагаемое:

6+…=8         3+…=7

…+1=7         8+…=10

…+4=9         3+…=6   

 

М: Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?  ______________________________

Р. яз: Запиши. Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Запиши. Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки и орфограммы.

День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

 

Р. яз: Запиши. Вставь в слова пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы. С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко, в…р…бей, к…рова, д…вочка.   ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   

Дата

Дата

Дата

М:Сосчитай:

10+7=     9+10=        17-7=

18-10=   10+2=         14+1=

М: Сравни (>,<,=):

18…10+3           10…8+10

14…6+4             16…10+6

12…2+10           19…17-10

М:Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

 

Р. яз:Вставь в слова пропущенные буквы. Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник    Напиши ещё 5 словарных слов: __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________  

Дата

Дата

Дата

М: Заполни таблицу:

слагаемое    
слагаемое    
сумма    

 

М:Сосчитай:

5+0=      10+0=       7-0=

0+3=      7-7=          4+0=

6-0=       9+0=         0+8=

М: Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? _____________________________ _____________________________

Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

1). ь, ы, ъ,э           2). в, г, д, е

3). м, н, о, п         4). ц, ч, ш, щ

Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:

шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

Р. яз: Запиши. В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ______________________________________ ______________________________________

Дата

Дата

Дата

М:Реши задачу:

Сбежала от Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

 _________________________________

М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

М:Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни: 9-6=3        9+6=15     6+3=9   

Р. яз: Запиши. В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.

стекло, слово, радуга, туча

Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________

_______________________________________

 

Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Укажи части речи.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз:Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. м…дведь,  с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц ______________________________________ ______________________________________

Дата

Дата

Дата

М: Заполни таблицу:

уменьшаемое
вычитаемое
разность            

 

М:Сосчитай:

9-6=      10-3=       7-6=

10-8=     8-4=         4-4=

7-5=       9-5=         10-5=

М: Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?  ______________________________ ______________________________

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь предложение с полученным словом:

чемпион-пион+о+дача-ча+н

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв, запиши к ним транскрипцию:

кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

________________________________________

__________________________________

__________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, запиши, напиши свои два слова на это правило. Подчеркни орфограммы: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка _______________________________ _______________________________ _______________________________

Дата

Дата

Дата

М:Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

 

М: Заполни таблицу:

число
уменьши на 3            

 

М:Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а  вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3        9+6=15     9-3=6   

Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение. Укажи части речи.

__________________________________

__________________________________

Р. яз: Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело - _____________________

хорошо - ____________________

быстро - _____________________

вежливо - ____________________

прилежно - ___________________

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

Р. яз:Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу.  Есть слёзы – есть и совесть._______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________

Дата

Дата

Дата

М: Сосчитай:

10+2=        15-5=       19-10=

11-10=       10+7=      13-3=

15-10=           14-4=       11-1=

М:Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

______________________________

М: Сравни (>,<,=): 10+3…10+5          10+0…10+1 10+6…10+8          10+9…10+2 10-3…10-5            10+7…10+4  

Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их. Запиши транскрипцию к этим словам.

ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов, начерти схемы:

акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, запиши и напиши свои два слова на это правило Подчеркни орфограммы: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, ___________________________________ __________________________________ __________________________________  

Дата

Дата

Дата

М:Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9    …+0=17    13-…=10

11-…=8  14-…=14   17-…=7

М: Исправь ошибки:

13-4=8    13-8=5      12-5=6

13-7=6    13-9=4      12-6=6

13-5=7    13-6=8      12-8=5

М:Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
 
           

 

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, запиши и напиши свои два слова на это правило. Подчеркни орфограммы:

ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

 

Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Запиши и укажи части речи.

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р. яз:Подчеркни буквы, написание которых надо проверить. Запиши слова, подобрав проверочное: дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________
Дата

Дата

Дата

М:Восстанови записи: 8-5=….+….      9-5=….+….. 9-5=….+….      6+3=….+….. 8-2=….+….      …-…=….+…..

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

 

 

 9
           

 

М: Сравни (>,<,=):

7+3…7-3          2+4…9-4

8-3…4+3          7-4…3+4

9-3…3+3          5+4…5-4

Р. яз:Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. Укажи части речи.

Р. яз: Прочитай. Запиши и укажи части речи.

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Дата

Дата

Дата

М:Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

М:Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

М: Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

_______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Запиши. В 1 и 2 слове укажи количество букв, звуков, слогов.: М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь, учит…ль, портфел…, п…нал. _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________

Р. яз:запиши транскрипцию слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]

Шить ______________________

Стрижи______________________

Маяк__________________________

Чай _________________________

Р. яз:Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Запиши и укажи части речи.

Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

         

 

Дата Дата Дата
М: Запиши ответ: 13-7=         7+5=      9+2= 10-2=       2+7=      5-1= 11-7=       7-4=       5+6=

М: Заполни таблицу:

число
уменьши на 5            

 

М:Вставь пропущенные числа: 11-…=9      …-8=5   3+…=9 6+…=12     13-…=8     …+7=15 1+…=4       … -3=9  3+…=11 
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на; ч…десный, з…бастая, сп…ртивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ________________________________ ________________________________ ___________________________________ Р. яз:Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные. Укажи части речи: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________     Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Запиши. М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр… Составь и запиши предложение с одним из слов: ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
Дата Дата Дата
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

 

М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________ ______________________________ М: Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома? _______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, запиши и раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники. ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Р. яз:Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши и укажи главные члены предложения: В, ель, л…су, стояла, высокая. ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы, подбирая проверочное слово. Запиши: гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.   Напиши свои два слова на это правило: ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
Дата Дата Дата

М: Заполни таблицу:

число
увеличь на 6            

 

М:Сосчитай: 9+4=         9-4=        5-2= 8+4=         12-6=      3+6= 13-10=      1+10=     11-5= М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши: ………-р..ка, ………….-р..са ………-м…ха, ………..-з..мля ………-св..ча, ………..-с..ды ………-ст..на, ………..-д..ма   Р. яз:Спиши, обозначь в словах ударение.Укажи части речи. Донецк – главный город нашей страны. ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________   Р. яз:Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба)___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
Дата Дата Дата
М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

 

М: Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей? _______________________________ ___________________________________
Р. яз:Вставь пропущенные буквы, запиши Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________   Р. яз:Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Подчеркни орфограммы. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________   Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила.___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
Дата Дата Дата
М: Сосчитай: 12-8=        10-5=     7+6= 15-9=        4+8=      9-3= 8+3=         9+4=      13-8=

М: Заполни таблицу:

число
уменьши на 8            

 

М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________
Р. яз:Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________ А что делает солдат? ________________________________ ________________________________ Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает? __________________ Кто каркает?___________________ Кто мычит?____________________ Кто стрекочет? _________________ в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
Дата Дата Дата
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

 

М: Сосчитай: 8+5=         18-9=       4+9= 11-7=        14-8=       6-5= 9+4=         17-8=       10+9= М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?  ______________________________
Р. яз:Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Р. яз:Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. ______________________________________________ ______________________________________________ Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________
Дата Дата Дата
М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника? __________________________________ __________________________________ М: Вставь пропущенные числа: 3+…=12      14-…=9  …-9=5 8+…=12      6+…=14 15-….=9 13-…=5       17-…=8  …+6=11 М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   

 

         

 

Р. яз:Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы: ____________ - зв…зда, к зв…зде ____________ - г…ра, у г…ры ____________- гр…бы, за гр…бами ____________ - ч…сы, у ч…сов ____________ - сл…ды, по сл…дам  
Дата Дата Дата
М: Сосчитай: 9+5=        13-9=      12-7= 7+4=        10+4=     11-8= 1+7=        14-9=      17-7=

М: Заполни таблицу:

число
увеличь на 7            

 

М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад?  ___________________________________ ___________________________________  
Р. яз:Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Зе жи бу же си чу ща це Крошка крошечные крошить Р. яз: Сделай звуковые схемы слов: Дубки ______________________ Моржи______________________ Трактор_______________________ Заяц _______________________ Р. яз: Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
Дата Дата Дата
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

 

М:Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? __________________________________ __________________________________   М: Запиши ответ: 10-4=      9+3=   16-9= 8+8=       11-2=  9- 4= 12-10=    5+2=   7+5=
Р. яз: Запиши, укажи количество букв, звуков, слогов в словах. Подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________   Р. яз: Запиши предложения.Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) ________________________________________ ________________________________________ Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш) ________________________________________________________________________________ Р. яз:Прочитай текст, раздели его на предложения. Запиши, укажи части речи. Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
Дата Дата Дата
М: Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? __________________________________ __________________________________  

М: Заполни таблицу:

число
уменьши на 9            

 

М: Вставь пропущенные знаки + или -: 10…6…8=8      5…7…9=3 16…7…5=4      4…10…5=9 11…2…9=18    15…6…4=13 6…6…15=15    17…7…8=2
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы: Зубы – зу…    берега – бере… Пляжи – пля… дубы – ду… Клады – кла… поезда – поез… Глаза – гла… морозы – моро… Р. яз:Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы)_______________ Весёлый (взгляды)______________ Февральский (морозы)___________ Р. яз:Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка ______________________________________­­­­ _______________________________________ ______________________________________­­­­ _______________________________________
Дата Дата Дата
М: Вставь пропущенные числа: …+4=12    …-7=7    2+…=11 15-…=9     13-…=5  9+…=14 12-…=7    6+…=12  …-6=9 М: Реши задачу: Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой? __________________________________ __________________________________ М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
         

 

Р. яз:Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение: ка, бел   нок, зво    у, ник, че за, ча, да ка, ре       ре, та, бя _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________   Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц. Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________ _______________________________________   Р. яз:Спиши слова, раздели их на слоги для переноса: Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
Дата Дата Дата
М: Запиши ответ: 3+8=       8+5=       14-7= 12-6=      3+3=       15-8= 10-9=     14-9=       5+3= М: Реши задачу: На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике? ________________________________________ ________________________________________ М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?  ______________________________
Р. яз:Вставь пропущенные буквы у или ю: Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка   Р. яз:Составь и запиши предложение из данных слов, подчеркни главные члены предложения: В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения: Эмма читает интересную книгу. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

АЛФАВИТ

Аа   Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя

 

ЗВУКИ И БУКВЫ

Гласные буквы:   а о у ы э

                              я ё   ю и е

Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]

 

Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с,       т, ф, х, ц, ч, ш, щ

 

Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

 

Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]

 

Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]

 

Парные: б в г д ж з  

             п   ф   к т ш с  

 

Звонкие: б в г д ж з л м н р й

Глухие: п   ф   к т ш с х ц ч

 

Звуков не имеют: ъ, ь

ПЕРЕНОС СЛОВ

Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.

Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;

              Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.

 

НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ

ЖИ ШИ - пиши с буквой И,

ЧА ЩА – пиши с буквой А,

ЧУ ЩУ – пиши с буквой У,

ЧН ЧК ЩН - пиши без Ь.

 

НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ,

ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ

Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

Например: лиса - лисы; тропа- тропы.

 

НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ

Подбери проверочное слово так, чтобы после этой согласной буквы встала гласная.

Например: гриб – грибы, плод – плоды, жираф – жирафы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.