|
||||||||||||||||
Найдите учебник в Интернете. Адрес указан выше. Написать конспект по § 21.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема практического занятия Средневековая культура Западной Европы. Начало Ренессанса. Творчество Альбрехта Дюрера. Объем учебного времени 2 часа Цель:Изучить суть мировоззрения эпохи Возрождения и причины Реформации; устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и историческими процессами. Перечень средств обучения:
Требования к знаниям:Знать характеристики средневековой цивилизации, иметь представления об историческом времени и пространстве, давать определения понятий: гуманизм, Возрождение, Реформация, контрреформация Содержание заданий.
Задание 1.Инструкция по выполнению задания: Найдите учебник в Интернете. Адрес указан выше. Написать конспект по § 21. Определить, верны или ошибочны следующие утверждения (стр. 208-210). а) Отличительными чертами культуры Возрождения является отсутствие религиозного характера. б) Титанами Возрождения называют творцов культуры –спортсменов и военных в) Реформация – это религиозно-общественное движение, направленное на изменение учения о католической церкви. г) Мартин Лютер являлся противником продаж индульгенций. д) Пьер Абеляр, которого современники называли «самым блестящим умом своего века», ставил необходимым предварительным условием веры понимание. е) Сторонником Абеляра был Бернар Клервоский. Он являлся одним из наиболее видных представителей средневековой мистики.
Инструкция по выполнению задания: Задание 2. Установить соответствия между гуманистами и их творениями.
Инструкция по выполнению задания: Задание 3. Дать определение следующим понятием: а) алхимия - __________________________________________ б) схоластика- _______________________________________________ в) ренессанс - ___________________________________________________ г) готический – _________________________________________________ д) романский -_____________________________________________________
|
||||||||||||||||
|