|
|||
Доброго всем дня ,сегодня рекомендуем провести с детьми речевые игры:Доброго всем дня ,сегодня рекомендуем провести с детьми речевые игры: Назови ласково. Малина – малинка, клубника – клубничка, клюква – клюковка, ежевика – ежевичка, смородина – смородинка. Подбери слово-действие. 1) Ягоды на веточках… 4) Из ягод сок… 2) Ягоды с веточек… 5) В стакан сок… 3) Люди в лесу ягоды… 6) Из стакана сок… Какой? Какое? 1) Сок из клубники (какой?) – клубничный. 2) Варенье из смородины (какое?) – смородиновое. 3) Варенье из черники (какое?) – черничное. 4) Компот из малины (какой?) – малиновый. 5) Кисель из смородины (какой?) – смородиновый. 6) Отвар из калины (какой?) – калиновый. Рисование ягод в кузовке. Взрослый предлагает детям изобразить любимые ягоды в «кузовке» – на листе бумаги, вырезанном в форме кузовка, показывает способы изображения ягод в верхней части кузовка. Кузовок дети заштриховывают коричневым карандашом(или любым другим).Всем удачного совместного творчества. Подвижная игра «У медведя во бору» Выбирается медведь и дети . Под сигнал ведущего Дети имитируют движения сбора ягод и грибов в корзину, проговаривая слова: »У медведя во бору ,грибы, ягоды беру ,а медведь не спит, всё на нас глядит» .Медведь просыпается и ловит детей .Пойманные выходят из игры.
|
|||
|