|
|||
Таблица для оценивания презентации
Таблица для оценивания презентации Оформление слайдов | Баллы (от 0 до 3) | ||
Стиль | соблюдайте единый стиль оформления | ||
избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации | |||
вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки) | |||
Фон | для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый) | ||
Использование цвета | на одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста | ||
для фона и текста используйте контрастные цвета | |||
Анимационные эффекты | используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде | ||
не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде | |||
Представление информации | |||
Содержание информации | используйте короткие слова и предложения | ||
минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных | |||
заголовки должны привлекать внимание аудитории | |||
Расположение информации на странице | предпочтительно горизонтальное расположение информации | ||
наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана | |||
если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней | |||
Шрифты | для заголовков – не менее 24 | ||
для информации – не менее 18 | |||
шрифты должен быть без засечек (легче читать с большого расстояния) | |||
нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации | |||
для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание | |||
нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных) | |||
Способы выделения информации | следует использовать: рамки, границы, заливку | ||
разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки | |||
рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов | |||
Объем информации | не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений | ||
наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде | |||
Виды слайдов | для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом | ||
с таблицами или схемами | |||
Содержание рекомендаций | |||
Вступление | необходимо личное обращение к читателю (Уважаемые родители) | ||
обоснование актуальности разработки данных методических рекомендаций (краткий анализ положения дел по изучаемому вопросу) | |||
определение цели составления методических рекомендаций (какую помощь могут оказать настоящие методические рекомендации) | |||
краткое описание ожидаемого результата от использования данных методических рекомендаций (например: помочь ребенку в сложной ситуации) | |||
Основная часть | дать краткие пояснения о сути вопроса в доступной форме (только самое важное, без сложной терминологии) четкими, емкими и короткими фразами | ||
должно быть посвящено сугубо конкретному явлению и не касаться посторонних вещей | |||
описать, что именно рекомендуется делать (поэтапно) и как (с помощью каких форм и методов) | |||
достоверность и современность информации | |||
логичность изложения | |||
Заключительная часть | краткие, четкие выводы, логически вытекающие из содержания методических рекомендаций | ||
Общее впечатление | интересно | ||
содержательно | |||
можно применить на практике | |||
Выводы по оцениванию | 69 – средний уровень | ||
Интернет ссылка (адрес страницы) | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2013/06/14/prezentatsiya-adaptatsiya-detey-k-shkole |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|