|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добрый день, дети!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Добрый день, дети! Раздел «Творческий проект» Тема урока: Технология проектирования и создания материальных объектов. Выбор темы и обоснование проекта. Исследование проекта. Творческий проект – это разработка и изготовление изделия, а также написание пояснительной записки. Под творческим проектом понимается учебно-познавательная, исследовательская, творческая, самостоятельно выполненная работа обучающегося, связанная с решением какой-либо проблемы.
Обучающийся является создателем проектируемой им вещи (объекта) с самого начала и до завершения, от идеи до ее воспроизведения в материале. Качество выполнения проекта зависит от того, насколько прочны знания обучающегося и приобретенные им навыки в различных учебных дисциплинах.
Творческий проектсостоит из двух частей: - Техническая документация – подробная технологическая разработка задуманного объекта, рабочие чертежи и расчеты экономической эффективности проекта. - Изготовление проекта – наглядно представленная система способов соединения и взаимодействия частей изделия, а также материал, из которого эти части изготовлены.
В условия дистанционного обучения, выполнять будет только первую часть проекта – Пояснительную записку (техническую документацию).
Варианты проектов могут быть самыми различными. Рассмотрите банк проектов по технологии для обучающихся 7 класса.
Цель любого проекта направлена на изменение окружающей человека искусственной среды. Проект также должен предусматривать изготовление нового, эффективного, конкурентоспособного изделия, отвечающего потребностям человека и пользующегося спросом потребителей, в котором форма соответствует назначению, соразмерна, экономична, удобна и при этом еще и красива.
Ваша задача на урок: 1. Прочитать § 34, § 35 стр. 125- 127 в учебнике – ссылка - https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/Технология/Учебник%20Технология%20Труды%207%20класс%20Самородский/index.html 2. Рассмотреть примеры творческих проектов в учебнике, стр. 54 и 148 – ссылка - https://vk.com/doc498908709_548386131?hash=188d60a0829ee3c34f&dl=b83cb72bc2a0d2a7f1 3. Выбрать и записать в тетрадь тему проекта и изделие, которое вы планируете изготовить в процесс выполнения творческого проекта. Определили достоинства вашего проектного изделия. Используя информацию § в учебнике, составили техническое задание на изготовление изделия, опираясь на основные требования к проектированию изделия. Рассмотрели элементы конструирования своего изделия.
На данном уроке рассмотрим алгоритм выполнения проекта.
Основной задачей выполнения проектов является усвоение алгоритма проектирования, который схож с деятельностью конструкторов, дизайнеров по созданию объектов, где процесс создания (проектирования) представляет собой определенную последовательность этапов деятельности. Антиподы проектирования – спонтанные «озарения», не имеющие оснований, по принципу «сначала сделать, потом думать». Алгоритм выполнения проекта
4. Выполнить задание по теме – а) Оформить титульный лист, записать тему проекта, обоснование проекта, цель, задачи проекта, методы проекта, продукт проекта, нарисовать эскиз. (на отдельных старницах) б) Осуществить поиск необходимой информации, литературы по теме проекта. в) Составить библиографический указатель (список литературы). г) Составить план исследования проекта, выполнить исследование, оформить на отдельных листах. д) Провести анализ изделия. е) На отдельном листе бумаги аккуратно выполнить эскиз проекта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|