Занятия по внеурочной деятельности
Занятия по внеурочной деятельности
«Психология» с 18.05.2020 по 22.05.2020
Учитель: Жукова Наталья Юрьевна (педагог-психолог).
Дата
| Класс
| Тема
| Кол-во часов
| Задание
| 18.05
20.05
| 5 а
| Развиваем пространственное мышление, сообразительность, логика
|
| Танграм
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/tangramy/zhivotnye
Японский кроссворд:
Котик https://www.nonograms.ru/nonograms/i/32544
Филворд
https://www.potehechas.ru/crossword/filword009.shtml
Задание «Придумываем предложение». Придумай предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось с той буквы, которая есть в слове «машина».
М
| Маленькая
|
|
| А
| Анечка
|
|
| Ш
| Шишкина
|
|
| И
| испортила
|
|
| Н
| новый
|
|
| А
| автомобиль
|
|
|
Задание «Будь внимателен!». Пользуясь кодом, расшифруй слово. Для этого следует сначала решить пример на деление. Полученный ответ найти в кодовой таблице. Букву, соответствующую данной цифре, записать в клетку и так далее. Если примеры будут решены правильно, то ты сможешь прочесть получившееся слово.
Вариант 1
32 : 4 = 8
| 36 : 6 = 6
| 12 : 6 =
| 72 : 8 =
| К
| О
|
|
|
Вариант 2
25 : 5 = 5
| 36 : 4 = 9
| 35 : 5 =
| 18 : 2 =
| Д
| А
|
|
|
Вариант 3
25 : 5 =
| 36 : 6 =
| 49 : 7 =
| 16 : 2 =
| 81 : 9 =
|
|
|
|
|
|
Вариант 4
10 : 5 =
| 27 : 3 =
| 35 : 7 =
| 36 : 4 =
| 56 : 8 =
| 45 : 5 =
|
|
|
|
|
|
|
Задание «Собери слово». Составь слово из его частей.
1. Приставка такая же, как у слова «подберёзовик»; корень – как у слова «держать»; суффикс – как у слова «мышка», окончание – как у слова «сестра».
Начнем! Под + держ + к + а = поддержка
2. Суффикс такой же, как у слова «проказник», окончание – как у слова «гриб»; приставка – как у слова «проверка»; корень – как у слова «водитель».
3. Корень такой же, как у слова «растолковать»; окончание – как у слова «земное», приставка – как у слова «бесхозяйственный»; суффикс – как у слова «черновой».
Задание «Метаграммы». Расшифруй метаграммы. С полученными словами составьте рассказ (устно) так, чтобы порядок внесения данных слов в рассказ не изменился. Стиль «фэнтези» приветствуется! Затем, прикрой отгаданные слова, использованные в тексте, и постарайся записать их в том же порядке.
Я не груша и не слива,
А другой душистый плод,
Пожелаю стать заливом,
Это вмиг произойдет:
Нужно – только и всего –
«А» поставить вместо «О».
Начнём: Лимон – лиман
Я пышно красуюсь на клумбе в саду,
Захочешь – поставь меня в вазу…
Но с буквой «К» в огород я пойду,
И, если капусту на грядке найду, -
Капусте достанется сразу.
«Зяблик» - есть такое слово,
Нам же хочется иного.
Как бы этой милой птичке
И во что бы превратиться?
Мы с тобой не тугодумы:
Вместо «ЗЯ» напишем «БУ» мы,
И в два счёта птичку сделаем
Хлебобулочным изделием.
С «И» – ветвями шевелит,
Пчёл цветочками манит.
С «У» – поможет видеть глазу:
Увеличит всё и сразу.
С «Ы» – мы мчим Вас,
Что есть мочи,
С «У» – мы ноги
Вам промочим.
Задание «Криптограмма».Разгадайте криптограмму.
|
|
| – не говори «…», пока не перепрыгнешь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы:
задание «Будь внимателен!»: коза, дача, дочка, задача
задание «Собери слово»: поддержка, проводник, бестолковое
задание «Метаграммы!»: лимон – лиман, роза – коза, зяблик – бублик, липа – лупа, лыжи – лужи.
пример рассказа: Лимон плыл по лиману и увидел на берегу сад с розами, которые ощипывала коза. Зябликвозмущался и кидался в козу бубликами. Липа смотрела на это безобразие через лупу, но ничем не могла помочь розам. Лимон сошел на берег, надел лыжи и, мчась по лужам, поспешил на помощь розам. Коза, видя приближение лимона на лыжах, в ужасе ретировалась.
Задание «Криптограмма»: ключевые слова: змей, бочонок, восток, пусто, гоп; фраза: в пустой бочке звону много.
|