|
|||
Задания на 3 балла. Задания на 4 балла. Задания на 5 баллов. Задания на 7 баллов. Задания на 8 баллов. Задания на 9 баллов
«Тригонометрия» Материал экзаменационной работы Задания на 3 балла 1) Вычислите . 2) Вычислите . 3) Упростите 4) Найдите значение 5) Упростите выражение
Задания на 4 балла 1) Найдите sinα, если cosα=0,8 и 2) Вычислите 3) Решите уравнение 4) Решите уравнение 5) Решите уравнение 6) Решите уравнение 7) Решите уравнение Задания на 5 баллов 1) Вычислите , если и 2) Если и , то 3) Вычислите 4) Сравните значения выражений и 5) Упростите выражение . 6) Решите уравнение 7) Решите уравнение
Задания на 7 баллов 1) Вычислите 2) Вычислите 3) Решите уравнение . 4) Вычислите tg2β, если cosβ=0,8 и β – угол IV четверти. 5) Решите уравнение . 6) Найдите, при каких значениях переменной верно равенство 7) Решите уравнение . 8) Решите уравнение . 9) Решите уравнение . 10) Решите уравнение 11) Решите уравнение . 12) Найдите , если Задания на 8 баллов 1) Найдите значение выражения . 2) Решите уравнение . 3) Решите уравнение и укажите те его решения, которые удовлетворяют неравенству 4) Решите уравнение и найдите все его корни, расположенные на промежутке от до Ответ дайте в градусах. Задания на 9 баллов 1) Найдите значение выражения 2) Решите уравнение . 3) Решите уравнение и укажите какое-нибудь его решение, удовлетворяющее неравенству . 4) Найдите нули функции 5) Решите уравнение . 6) Решите уравнение . 7) Найдите значения выражения , если 8) Найдите значение выражения , если 9) Найдите наименьший положительный корень уравнения 10) Решите уравнение и найдите расстояние между наименьшим положительным и наибольшим отрицательным корнями уравнения, отмеченными на координатной прямой. 11) Найдите в градусах корни уравнения удовлетворяющих условию 12) Решите уравнение и запишите его корни, удовлетворяющие условию 13) Выясните, сколько корней имеет уравнение на промежутке от до 14) Найдите абсциссы точек пересечения графиков функций . 15) При каком наименьшем положительном значении аргумента равны значения функций .
|
|||
|