|
||||||
Технологическая карта урока ГеографияТехнологическая карта урока География Чудина Светлана Владимировна Класс | ||||||
Дата |
16 мая 2020 | |||||
Тема урока |
Миграции населения | |||||
Цель урока | закрепление знаний по теме «миграция населения мира» | |||||
Этап урока |
Деятельность обучающихся |
Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) | ||||
Изучение учебного материала | Просмотр видеоматериала | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1712/main/ | ||||
Физкультминутка | Танцевальная физкультминутка | https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=nc_vuVmK-UM&feature=emb_logo
| ||||
Работа с учебником на печатной основе | Прочитать с целью ознакомления, записать в тетрадь | Ознакомиться с §57 в учебнике стр. 154-155. На основе видео урока и информации в видео уроке составить конспект в тетради. Миграция населения – это… -(стр. 154 в учебнике §57) Мигранты– это… Используя материал видеоурока запишите в тетрадь в виде схемы два основных вида миграции и их определение. Иммиграция – это… Эмиграция– это… Реэмиграция – это… Миграционный прирост – это… Составьте схему миграции населения стр. 154 ( в правом нижнем углу страницы), выделяя три вида миграции: (по направленности, по продолжительности, по причинам)
| ||||
Домашнее задание | Ознакомиться с учебным материалом параграфа |
Домашнее задание. Ознакомиться с §57 в учебнике стр. 154-155.Заполните недостающие данные в схеме | ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|