|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс – выполнение заданий в период дистанционного обучения
6(2) класс – выполнение заданий в период дистанционного обучения
Пояснения к заданиям за прошедший период
1. История – «Голландское искусство. Франс Халс». Особенности художественной жизни Голландии. Реалистичность в голландской живописи. Франс Халс – основоположник реалистического портрета Голландии. – Записать и мне прислать краткую характеристику периода и творчества Франса Халса.
2. История –Рембрандт Харменс ван Рейн. Художник «общечеловеческого смысла». Коллекция картин Рембрандта в Эрмитаже. Виртуальное путешествие по залам Рембрандта в Эрмитаже
- Мне прислать названия работ, собранных в Эрмитаже и несколько фото картин Рембрандта.
3. Станковая композиция, Прикладная композиция, Скульптура –остаются прежними до конца учебного года.
4. Декоративный дизайн – «Пейзаж в батике» - выполнение работы. Если нет возможности выполнить батик, то выполняем любое задание по декоративно-прикладному творчеству и присылаем мне.
Задания на следующий период:
1. История -Ян Вермеер Делфтский. Бытовой жанр – излюбленный жанр голландской живописи 17 века. «Светоживопись» Вермеера. Сделать зарисовку «Девушки с жемчужной серёжкой» - мне присылаем фото зарисовки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|