|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие задания
4 класс – выполнение заданий в период дистанционного обучения
Предыдущие задания
1. «Станковая композиция» («Пейзаж из декоративных деревьев») – на данный момент у нас в кабинете остались и начатые, и законченные работы. Нам нужно их доработать, сфотографировать, прислать мне отчет о выполнении (в виде фото).
2. «Пейзаж» (деревенский или городской)» или работа к конкурсу Я всё ещё жду от вас работу на любой из предложенных конкурсов (можно несколько) или «Пейзаж» (деревенский или городской)».
3. «Декоративный дизайн» («Брошь») За учебный год обучающиеся обрели некоторые навыки в прикладном творчестве. На последнюю учебную неделю в помещении не все дети изготовили брошь, хотя почти у всем оставалось самую малость. Жду фото броши.
4. Во время группового обучения мы с детьми успели обсудить следующие задания: это ещё одна брошь бисером. Ребята выбрали варианты для выполнения. Тем, кто решил выполнять задание на выбор, тоже оказалась максимальная поддержка.
5. «История» – Искусство ДревнегоРима. Истоки древнеримского искусства. Легендарное основания Рима. Особенности римской культуры, мифология. Благоустройство Рима при этрусских царях. Задание – выписать инженерные сооружения Рима – это то, что присылаем мне.
Задания на следующий период:
По «Станковой композиции» и «Декоративному дизайну» задания остаются прежние.
«История» - Искусство этрусков.Архитектура, скульптура, настенные росписи этрусков. Капитолийская волчица. Вылепить капитолийскую волчицу. – Мне присылаем фотографию капитолийской волчицы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|